В одном переулке...

      В одном переулке известного города /Питера/ есть дом неприметный с резными закрытыми ставнями. Нет номера дома, и только лишь N-ная литера укажет на то, что сейчас перед скрытым и явным мы…

      Однажды, не помню когда /знать, в четверг после дождика/, я там проходила. /Случайность, а может, судьба моя…/ Открытые ставни… Витраж, в нём - творенье художника: галантный мужчина гуляет с прекрасною дамою. Вгляделась внимательно, чувствую сердцем  смятение - они не знакомы, свела их тропинка нечаянно, но ангел на флюгере точит стрелу с упоением, и молится рядом такой же крылатый отчаянно. Вдруг… выстрел, и вот кавалер разразился тирадою про то, как навек покорён красотой незнакомки он, про то, что считает прогулку особой наградою… /а дамочка прячет под зонтик глаза свои томные/. Откуда же голос, уже ли с той самой мозаики? Окинула в поисках взором пространство стремительно… А рядом стоит /Боже мой, я влюблюсь в него!/ заинька, поёт дифирамбы мне искренне, очень решительно… Ох, я покраснела, под зонтиком скрылась застенчиво… Пора то вечерняя – город так тих и безлюден был… Но нужен ли кто, коль мужчина свою встретил женщину?

       Такая вот, доченька, к свадьбе бывает прелюдия.

По картине Ирины Чеботарёвой "Незнакомка"


Рецензии
Таинственно написано.

Игорь Леванов   13.09.2011 21:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Благодарю за внимание и отзыв!
С уважением,

Елена Ольховик   14.09.2011 10:04   Заявить о нарушении