Встреча души с мёртвым телом

Я вижу себя со стороны.
 Впервые за много лет я вижу свое тело.
Оно очень изменилось за эти годы.
Я стал похож на высохшую мумию,
Валяющуюся в непринужденной позе в углу,
Покрытый многолетней пылью и засиженный мухами.
У меня нет глаз.
Глаза давно превратились в два скукоженных серых шарика,
Затерявшихся в глубине черных впадин.
Вдруг, я со страшной силой осознал,
Что хочу обратно в свое тело.
Мне подумалось, что оно снова станет молодым и сильным,
Если я вернусь. Оно станет живым.
Пылинки пляшут в странных солнечных зайчиках,
Пробегающих по моему телу.
Тени движутся по высохшему лицу, и,
Кажется, оно подмигивает мне, ухмыляясь и зазывая.
Я хочу домой. Я делаю шаг навстречу себе...
Я многого не помню. Я не помню своего имени.
Я почти ничего не помню о своей жизни в теле.
Когда-то я был молодым и СОЧНЫМ,
А теперь я ВЫСОХ. Я похож на забальзамированного Тутанхамона,
Пролежавшего несколько веков в склепе.
Кожа стала похожа на пергамент. Мышцы превратились в камень.
Забавно, я помню имя фараона, а своего не помню…
Иногда я смеюсь. Часами. Днями. Неделями.
Мне становится так жутко весело, что я не могу остановиться.
Я пугаю своим смехом людей.
Я изо всех сил стремлюсь к своему телу...


Рецензии