От меня до тебя

От меня до тебя, лишь рукою подать
Электронные письма летают
Виртуально хочу я тебя обнимать,
И на день, по сто раз обнимаю.

Только очень хрупка между нами та нить
Всё в руках Божьих, и интернета
Раздвигаем любовью границы границ
Шлём друг другу e-mail-ы -приветы

Я стремлюсь к тебе сквозь города и века
Через белый экран монитора
Отсылаю «люблю» через все провода
Облака. Реки. Травы и Горы.

От меня до тебя, лишь рукою подать,
Два часа самолётом, и вот – ты.
И как много хочу я тебе рассказать -
Знает выход аэропорта.


Рецензии
Блестяще! Какое чудесное стихотворение! Спасибо огромное Вам за него!

Валент Васильев   14.09.2011 02:38     Заявить о нарушении
Это Вам, спасибо! Автор "не совсем" - я))

Чезара Крамер   14.09.2011 09:23   Заявить о нарушении
Я как раз думаю - совсем!

Валент Васильев   15.09.2011 03:04   Заявить о нарушении