Я не ставлю пробужденья точек...

Бездорожьем черной тишины,
На скрипящей старенькой подводе
Уходили сказочные сны
Добрые, одеты не по моде.

Увозили в древнюю страну
Счастия заветный лоскуточек.
Я тонула в них! И все тону!
Я не ставлю пробужденья точек…

А водой, по кромке ноября,
Громыхая старою подводой
Все уходят, все зовут меня
Давние немеркнущие годы!..


Рецензии
Здравствуйте!
Вот, прочитал и не смог удержаться...
Я позволю себе написать вместе с Вашим, чтобы... потому что я чувствую их вместе:

- Бездорожьем черной тишины,
На скрипящей старенькой подводе
Уходили сказочные сны
Добрые, одеты не по моде.

Увозили в древнюю страну
Счастия заветный лоскуточек.
Я тонула в них! И все тону!
Я не ставлю пробужденья точек…

А водой, по кромке ноября,
Громыхая старою подводой
Все уходят, все зовут меня
Давние немеркнущие годы!..

- Так порою сяду у окна,
На каштаны златые любуясь,
И ко мне вернётся вновь она –
Распрекрасно-сладостная юность...

Что осталось? Грёзы и стихи,
Да мелодий маленький букетик
Добавляет радуги штрихи
В чёрно-белый старенький портретик...

Помолчу, вернусь в тот самый день:
Август, дождь, посёлок обезлюдел,
Понимаю – тягостная тень
Оставляет в радостные будни!..

Не грустите!
С теплом всей души моей,
Евгений

Евгений Веллер   15.10.2011 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!
со-творчество - это всегда интересно и приятно)
Прочитала сейчас свое и удивилась - неужели я писала? Вот так закружили серые будни...
С теплом,

Алена Лефф   15.10.2011 05:27   Заявить о нарушении
Ура! Наконец встретил человека, который разбирается в со-творчестве.
Если Вам и правда интересно, может попробуем ещё, но уже с самого начала? Мне без разницы - стихи или проза, равно как и тема произведения. Главное - интересно!

Евгений Веллер   15.10.2011 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.