Ты хочешь полетать?

- Ты хочешь  снова полетать?
- Совсем немножко... Так, чтобы пальчики размять, а совсем не для развлечения или забавы... Ты же помнишь, что было в прошлый раз?
- О, не напоминай мне, пожалуйста... Тогда так жалобно стонали деревья в дубовой роще...
- Это был стон? Забавно. Тогда, полетели?
- На ту грозовую Тучу? Чур,  я первый выжму из неё  капли Дождя, пусть поплачет немножко. Так забавно наблюдать,   как она  будет тарабанить ими по сухому Асфальту, думая что её жалобная дробь разжалобит этого  крошкообразного подошвоблюза,  который растрескивается  каждый раз в жалких "улыбках" от её мокрого прикосновения.
- Значит,  она, всё-таки, изменяет этому серому промозглому Дождю с его затяжными  проливными приступами  ревности?
- Ещё как! Уже в который раз он ловил её на изменах то с сухим сыпучим Песком, которого ей никак не удавалось удовлетворить. То, с растрескивающейся от ревности, Почвой. Кстати, я никогда не понимал её лесбийских наклонностей. То с похотливым   стариком Океаном, что проглатывал  без остатка её душу и тело...
- Дождь...А мне что - то жаль этого бесшабашного  поливайку. Всегда так интересно поболтать с его каплями, брызгами, струями... Прошлый раз он  даже  сделал для меня прозрачную  радугу из  мельчайших капелек. Хорошо, что Солнце было  тогда в ярком настроении... Это было так романтично...
- Вот - вот, давай кокетничай  с этим мокрым брюзгой, ещё насморк подхватишь, чего доброго,  в самый разгар летних перемен...
- Да ты ревнуешь меня, Пустозвон Ночных Сновидений... А я то думаю, чего это ты увязываешься за мной каждый раз, когда мой белый Ветер раздевает меня в снах.
- Ревную? Да что ты понимаешь в любви, Девочка с цветочным именем?
- О, любовь... Так странно слышать от тебя это, рассыпанное  в вечности, слово...
- А ты не слушай меня, а то ещё очаруешься моими колокольчиками и навечно останешься в сновидениях моих мыслей. Я то этого желаю больше всего на свете. А вот ты там быстро соскучишься  и... Лети лучше, а то твой белый  Ветер уже охаживает тучу  со всех сторон. Ещё раздует её на мелкие облака,  и ты так и не сможешь побрызгаться со своим Дождём.
- Какой ты зануда. Никогда не думала, что устану от твоих звонов - пустых перезвонов.
Айяяя................... Как приятно лететь вниз под проливным летним Дождём! Айяяя........................
- Только ножки подожми,  а носочки опусти ровно  вниз. Ручки вытяни в стороны и  немножко вверх,  кулачки разожми,  крепко стиснув  пальчики. А кисти опусти ладошками вниз, чтобы ощущать  ими прозрачность воздуха.  Голову тоже опусти, прикоснувшись подбородком  к ямочке на шее. И волосы, волосы рассыпь вниз, прикрыв ими лицо. Глаза, крепко закрой. Только так ты сможешь выбрать правильное место для приземления. Вот та лужа, что напоминает по форме сердечную боль...Она очень нежно хлюпнет тебя в себя...
Как красиво ты летишь вниз! Намного лучше, чем  в прошлый раз летела  вверх...  И это маковое платье...
13.09.2011---0.59


Рецензии