Ты со мною лишь ночью

Найди меня в забытых древних языках,
Прочти средь букв и непонятных строк,
В ненужных больше не кому словах…
И в танце символов сгорающих бумаг…

Пусть я сожгла все те мечты что были,
И пепел улетев, сковал надежду болью.
Да! Мы, себя разрушив, все забыли…
Смывали слезы холодной черной кровью.

Замершей розой на тетради ветхой, старой
Останусь в памяти твоей, не забывай меня
Тот силуэт, согнувшийся над белою бумагой
И руки днем и ночью воспевавшие тебя…

Быть может, листая хрупкие страницы, жаль
Что там слова давно размыты или стерты…
И вырваны листы из жизни нашей…жаль.
Что в ярости больной следы любви забыты!

Но положив ладонь на пожелтевшие страницы
Услышишь голос тихий мой, что у огня…
Тебя ласкал и снова ощутишь прикосновенья
Рук что обнимали, не боясь обжечься…



Зажги камин и просто проследи за танцем огненных всполох, почувствуй нежное тепло, позволь себе доверится ему и пусть он в сон тебе ведет…Там где в осеннем старом парке под нашим деревом по-прежнему я жду тебя. Где снова твои руки буду дыханьем согревать. Мир нашей сказки…букет цветов в твоих руках и радости полны глаза. Берег речки где кроме нас не кто давно не ищет счастье…обняв тебя тихонько шептать тебе стихи…не смело губ твоих касаясь…и все как будто сон…и просто не могу поверить что ты моя. Что, закрыв дверь нашей маленькой квартирки…быть собой…быть с тобою…тонуть в тебе. Где в полумраке ночи, под светом лунным, сливаться с тобою в огненном танце, забываясь, теряя контроль. Чуть дрожащей рукой убирая с твоих глаз влажную челку и снова прощается с тобой. Открой глаза не надо слез ты ведь знаешь я буду рядом пока ты этого хочешь…Твои руки...обручальное кольцо…так мало времени даровано было нам…но ночь будет наше всегда и я снова жду тебя…рисуя твой портрет словами.


Рецензии