L amoir est la vie!

Чёрная  твердь  над  головой  и  резкий  осенний    холод  как  нельзя  более  подходят  моему  настроению...
Я  не  понимала  смысла  его  слов...
Я  ведь  не  нарочно...
Я  не  старалась   его  полюбить...
Парк,   любимая    аллея  и  я  наедине  с  моими  мыслями…
Вернулась  домой  поздно…
Переживала  все  последние  дни…
Тревоги   и  сомнения   преследовали  меня…
 Душа   мучительно  металась…   
Может  это    и  не  любовь,  а  всего  лишь  восхищение  им,  его  талантом…
Я  всё  больше  погружалась  в  бездну  сложнейших  размышлений…
Всю  ночь  дождь  с    силой  бил  по  стёклам…
Зеркало  подёрнулось  влагой…
Вдруг  среди  ночи  разбудил  морской  прибой…
Доносился  откуда-то  извне...
Моему  ужасу  не  было  предела…
Зеркало  изображало  морскую  гладь…
Вдали,  выделяясь  на  ярком  горизонте,  в  сверкающем  синем  море  виднелся  остров…
На  острове   том   готическая  церковь,  полная  солнечного  света…
Доносилась  органная  музыка…
Мне  невыносимо  захотелось  очутиться  там…
Прямо    ко    мне    приближался  парусник…
 Всё  ближе  и  ближе…
Бессмертное  море  было  невозмутимо  и  безмятежно…
Спустя  время  я  подавила  свой  страх…
Передо  мной  было  неописуемо  красиво…
Капитан   парусника  сидел  в  каюте  и  вносил  в  судовой журнал  последние  записи…
Глубоко  вздохнул,  что-то  вспоминая…
Взгляд  его  упал  на  большое  зеркало  в  двух  шагах  от  него…
В  зеркале  он  увидел  свою  утонувшую  возлюбленную…
 Ему  хотелось  разбить  зеркало  на  куски,  но  что-то  странное  остановило  его…
Она  и  не  совсем  она    стояла    и  смотрела  на  него…
Это  не  была  каюта  корабля…
Капитан  спустился  по  трапу  на  берег…
Он   словно   перехватил  мой  взгляд,  и  я  смутилась…
Мы  были      рядом,  но  только  по  разные  стороны  зеркала…
Мне  казалось,  капитан  видел  на  мне  тонкую  ткань  ночной,      плотно  облегающей  тело…
Скорее,  мне  хотелось  этого…
 Ощутила  желание  обнять  его  и  прижаться  к  нему…
Я  так  желала,  что  почувствовала,  как  он  едва ли не  коснулся  моих  губ…
Мы  стояли  неподвижно  до  тех  пор,  пока  над  морем  не  показалась  луна…
Наконец  я  решила    протянуть руку  капитану…
Я  знала,  если  капитан  дотронется  до  меня,    то  минуты  мои  сочтены…
Он  внимательно  наблюдал за  мной,  как  мне  казалось…
Капитан   протянул  руку,   чтобы    прижать  мою  к  себе…
Скрипнула    где-то  открывающаяся  дверь…
Это  вернуло      меня  к  действительности…
Окончательно  проснувшись,  я  вскочила  с  постели  и  бегом  в  прихожую…
В  зеркале  увидела    лишь  своё  отражение…


Рецензии
Большое спасибо, Михаил!
Очень понравилось!

Татьяна Эпп   23.12.2023 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.