Запланированный Конец Света

"Нет сомнений, что ни один факт в долгой истории мира не является столь поразительным, как повсеместное и повторяющееся уничтожение ее обитателей".
                Чарльз Дарвин.


В детстве я мечтала стать геологом.  Меня влекла романтика путешествий. Очень хотелось ехать за туманом и за запахом тайги. 
Геологом стать не пришлось, но интерес к минералам не пропал, а уж страсть к путешествиям только усилилась.
Каждую зиму я отправляюсь в пустыни Невады, Аризоны, Калифорнии. Очень трудно объяснить человеку, который ни разу не был в пустыне, что интересного можно найти в обители одиночества.
Прелесть пустыни заключается в  красноречивости безмолвия , она - хранительница тайны, великой тайны мироздания, мироизменения  и "мироумирания". Для тех кто умеет читать летопиcь природы, пустыня является открытой страницей «Книги Перемен».
Я пытаюсь постигнуть - куда делся Океан,покрывавший территорию пустынь Северной Америки? В очередной раз нахожу окаменелости:  морских молюсков, кораллы, скелет рыбки, навечно застывший в камне. Мне нравится держать в руках куски пород, которым миллионы лет . Трудно осознавать, что я стою на дне древнего Океана. Все течет, все изменяется.
- Почему ?
- Да кто же знает!
- Сколько осталось человечеству до момента, когда Вселенная подхватит насморк и чихнет в очередной раз?

Сие никому неведомо.
А то, что Апокалипсис будет, можете не сомневаться! 
Только не стоит страдать манией величия и думать, что это мы, ничтожное человечество, вызываем цунами, извержения Вулканов, Торнадо и Наводнения.
Вряд ли  стоит пугать себя карой небесной за грехи наши тяжкие.
Ну чем провинились перед Господом динозавры ? 
 За что он наслал на них страшный мор?
А вот  эта рыбёшка, отпечаток  которой я держу в руке,  наслаждалась жизнью миллионы лет назад в ласковых водах, пока Океан не ушел, обнажая дно и обрекая на гибель невинные создания.
По всей видимости на дне  Мексиканского Залива когда -то шумели тропические леса, но почему то  и они не приглянулись Творцу, и пустил он их в утилизацию на нефть, посредством глобальной Планетарной  Катастрофы.
Как случилось, что  на Арктическом острове Шпицберген цвели Магнолии? Отпечатки этих цветов были найдены в пластах каменного угля. Почему сейчас там лютый холод?

Я иду вглубь Пустыни, я наслаждаюсь мгновениями, которые подарила мне Вселенная между прошлым и будущим « Концом Света».


Рецензии
Спасибо вам, интересно было читать!

Ирина Некрасова   20.01.2021 13:01     Заявить о нарушении
Cпасибо за проявленный интерес.
С уважением,

Алекс Харр   21.01.2021 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.