А куда же меня?

Так будь милосерден к тем, кем правили демоны (с)






 А мне не больно совсем было. Так сначала чуть-чуть страшно, а потом летела я куда-то. Как будто и вверх и вниз одновременно. И плавно так. Вообще я думаю у всех по-разному. Никогда не может быть только одного пути. По крайней мере, либо к чему-то, либо от чего-то. А мне так легко было, что я об этом даже не задумывалась. Что-то наподобие того ощущения, когда лежишь с закрытыми глазами где-то в самом близком и уютном месте и слушаешь лаундж или легкое и медленное регги. И главное ближе к вечеру, к сумеркам. Никогда так не делали? Зря. Спокойно очень. А когда…

 - К нам ее. Грешная
 - Нет к нам. Свет от нее идет. Свет!
 - А ты пылу поубавь-то, крылатая. Она тебе лампочка что ли? Грешная она! Воровала, врала

 Воровала, врала… Жить-то как-то надо было. Жить. Не так-то просто сиротой быть. А куда меня? Странно это все. Я глаза открываю, передо мной весы двусторонние, а возле них часы песочные. Ну ударилась я головой, а причем тут… Смотрю чуть по сторонам, а там необычная такая, вся в рваной, красной одежде, с когтями длиннющими. Рога, хвост, свежая и засохшая кровь. А с другой светлая такая. С крыльями, а от одежды всего ткань белая завязанная на плече. Я так предполагаю, умерла я. Да, неожиданно… А куда же меня? Я глаза снова закрыла. Слушаю

 - Ишь попрекать меня еще будешь. Очередная душа, обычный человек. Все эмоции дары дьявола. Мне ли их испытывать
 - Ну да, ну да. В общем себе я ее забираю. Нечего ей в раю делать!
 - А в аду подумать можно есть что. Душа у нее светлая. Душа. Мы душу судим, а не оболочку
 - На душе грехи! Их и не замаливает за нее никто. Она же одна была. Грешную душу в рай отправлять? Вот уж нет. Раз уж так пусть у меня отслужит сначала. А потом потолкуем. С рая она ведь никуда уже не вернется
 -Не позволю я. Очерните вы ее душу. Не позволю. Грехи - ваши проделки. Отец милосерден

 Это продолжалось долго. Я слышала как они звали меня по имени. Только не так как мама с папой назвали. В первый раз я его слышала, но почему-то знала, что мое оно. И все это было мне так знакомо. Было, было, было… Мне не страшно было совсем. Мне очень чаю хотелось с сахарными плюшками. Так хотелось, что я решила открыть глаза, чтобы все это поскорее закончилось. Это заметили. На меня с одной стороны глазели яркие, колкие глаза. Красные, будто лавой налитые. И еще одни с другой. Светлые-светлые. Как небо.

 - И что же? Куда хочешь? – широко и настойчиво улыбался мне демон.
 - К чаю немного… И Порту
 - Светла она. Светла!

 Они спорили дальше. Весы то в одну сторону перегинались, то в другую. Но чем дальше, тем меньше. В часах закончился песок. Весы остановились ровно посередине. И ангел, и демон были разочарованы чем-то.

 - Снова… - одновременно произнесли они.
 Как мне было все равно до их спора. Я до ужаса хотела сахарных плюшек.
 Меня куда-то понесло. Быстро, рывками. Словно тряпичную куклу. Все исчезло. А куда же меня? На этом месте я забыла абсолютно все что было. Я лечу. Куда не знаю, зачем не знаю. И страшно, и интересно

 - Скоро рядом с тобой будет ангел
 - Зачем?
 - Чтобы петь песни и охранять тебя
 - Зачем?
 - Чтобы ты смогла выбрать свой путь и попросить помощи в трудное время. Это не самый идеальный ангел, но он всегда будет любить тебя
 - Почему?
 - Это не важно. Главное, что ты будешь любить этого ангела даже больше чем себя. Называть его будешь просто мама

 Так много света! Так холодно и сложно дышать! Так страшно! И куда же меня теперь? Где же я? Я так мала, что же мне делать? Где же тот самый ангел? Руки, руки, руки… Почему так светло?! Опять кто-то взял меня

 - Ну вот и все, милая. Здравствуй. Я твоя мама

 Мама. Вот он, ангел. Он будет защищать меня и петь мне песни. И кажется неважно где я теперь


Рецензии
Санечка, умница! Пиши, не останавливайся! С улыбкой,

Любовь Карпенко   27.08.2013 12:57     Заявить о нарушении
спасибо большое!)

Коцюба Саша   29.08.2013 23:17   Заявить о нарушении