Алая бабочка

Скажем, дул сильный порывистый ветер, играясь осенней листвой, шурша беспокойно меж сосен и елей в парках, стучась в закрытые окна. Люди ютились в своих каморках-квартирках, пытаясь согреться, но все было тщетно.
Это был необычный город. Все люди там жили только по ночам. А днем спали.
Удивительно было наблюдать, как с первым ушедшим из жизни лучиком солнца начинают зажигаться лампочки в окнах, а воздух начинает пахнуть пирожками с черникой. В этом городе очень любили такие пирожки.
Ну да я не о том. В одной из квартир жил мальчик. Маленький, казалось, ему было лет пять. Родители его пребывали в ужасном горе. Их мальчик был признан тяжело больным. Дело в том, что он спал по ночам.
- Мама! - говорил он, - Как же ты не понимаешь, что ночью я совсем ничего не вижу. Все люди ползают под свет фонарей, не видя истинных красок. Ты бы только знала,как красиво днем!
Но мать его хваталась только за сердце.
- Ах сынок! Как же ты болен! Ты же видишь, что мы все, слышишь, ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди спят днем. К тому же, мир днем не известен нам. Мы стараемся всегда избегать солнца. Оно слепит наши глаза!
- Это потому что вы не привыкли! Вы просто даже не хотите попробовать жить по-другому, каждый кто хоть чем-то отличается от толпы - изгой!
Мать лишь качала головой.
- Нет-нет. Ты просто болен! Ты не такой как мы...
- Ну и что!? Кто установил эти рамки нормальности? Такие же люди! Я же не приношу никому вред, я же сам не умираю... Почему меня должны считать больным?
Но мать его не слушала, все твердя о каких-то хороших врачах и лекарствах.
В один момент, пока днем все спали, мальчик не выдержал и сбежал. Он часто смотрел в окно днем, но увидев это впервые.... Сердце его забилось очень часто, словно пытаясь выскочить из грудной клетки.
- Я знал! Я верил! - закричал он. На ладонь его села прекрасная алая бабочка, он улыбался, вдыхал запах цветов, любовался августом...
Однако, прошел день и он умер. Когда на следующую ночь его нашли, врачи сказали лишь одну фразу...
- Он умер от тоски. Я не знаю как это. Такое бывает, когда сердце не выдерживает какой-то потери. Быть может, это потому, что он расстался в вами... Ему пришлось делать выбор. И он рискнул выбрать то, что до него никто не выбирал. Я бы им гордился. Хотя, наверное, я ненормален в этом.
P.s. Под приступом графомании...


Рецензии
Очень таинственно!Пишите в том же духе!

Анастасия Гребень   13.09.2011 20:44     Заявить о нарушении
Ой))) Спасииибо большое)

Риска Волкова   13.09.2011 21:15   Заявить о нарушении
Не за что просто такое я люблю читать,оно захвытывает душу

Анастасия Гребень   13.09.2011 22:07   Заявить о нарушении