***

Мне сказали – война в головах.

Все внутри нас. И счастье, и смерть.

Жизнь в хрустальных дворцах иль в хлевах,

Все, что можешь посметь иль не сметь….


Полстакана - он полон иль пуст.

Хлеб с водой – нищета или пир.

Ты в больнице, в тюрьме  заперт? Пусть.

У тебя в голове целый мир….


Я хочу в это верить до слёз.

И в моём, мной придуманном мире,

Будем жить мы в избе средь берёз,

А не в душной и тесной квартире.


Незнакома мне подлая хворь,

А мой друг и сосед, чародей,

Расчудесное зелье на спор

Заварил. Дескать, пей, не болей….


Живы снова мои все собаки,

Гнезда ласточки вьют у стрехи.

Точит меч брат мой, старый рубака

И Наташка там пишет стихи….


Я закаты создам и восходы,

За столом самых близких друзей

Дам усталость от честной работы.

Справедливых царей и князей….


Дом, себя, все детали уклада

Я сама для себя создаю.

Как мечталось мне, так как мне надо

Я судьбу нарисую свою...


И с весельем, со смехом и шуткой,

Что нельзя человеку и сметь,

Не унылой, (в постели с уткой),

Я придумаю свою смерть...


И в свой срок я придумаю битву,

И достану я шпагу свою,

Биться буду я, буду убита,

В том придуманном мною бою….


Рецензии
Очень понравилось - знакомо и близко! Спасибо Вам, Оленька!
С искренней симпатией,

Людмила Василенко   08.11.2011 21:17     Заявить о нарушении
Огромное, Людмила, спасибо!

Ольга Варварская   15.11.2011 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.