Вторая половинка

Вторая половинка… Ищете давно или недавно… Не имеет значения. Желание… Мечта… Женщина-абсолют, возведенная на пьедестал. Богиня! Прекрасная Дева!

Она не имеет изъянов, недостатков. Она делает именно то, что хотите Вы. Она делает именно так, как хотите Вы. Она – само совершенство.  У нее нет соперниц.

А я… из плоти и крови. Могу быть миссис Вселенной… и ничем не выделяться из толпы. Бываю радостной и грустной, когда на душе тяжело. Умею все… и не знаю ничего.  Мне нужен весь мир… и могу довольствоваться малым. Способна на страсть, когда ожог по коже… Могу отдать себя всю до последнего остатка, чтобы дойти до звездных измерений… или любить тихо и нежно, как ива у пруда. Или уйти ничего не говоря, когда придет время. Не спрошу ни о чем… просто обниму и сяду рядом, если на душе у Вас неспокойно. Буду хлопотать, если будете нездоровы. Буду нуждаться в Вашем восхищении и совете, мужской помощи. Мне нужно ощущать Ваше тепло… и сильные и ласковые руки…

Мои достоинства – продолжение моих недостатков… и, наоборот,… Могу смеяться над собой и своими ошибками,… только не над  другими. Мне не нужно быть похожей на кого-то. У меня свое место в этом мире.

Я – просто женщина…
Вы уверены, что Вам нужна именно эта?


Рецензии