Пробежка с геем

- Поеду на праздники к родне. Буду бегать с голубым - сказала Наташа.
Эта фраза меня зацепила.
- С голубым? - Удивилась я. - Это не прозвище? Это гомосексуалист?
- Да. Не понимаю, как им это не надоедает. По-моему у них это так однообразно...
- Хм. А у женщин? - Разговор явно заинтересовал меня.
- Ну… у женщин более разнообразно. Но всё равно, это - болезнь. Я смотрела передачу по телевизору… американцы в начале 60-тых проделали целое научное исследование природы гомосексуализма.
- И что?
- Это болезнь. Отклонение от нормы. У них в мозгу что-то не то вырабатывается.

Я стояла и слушала рассуждения об однополой любви. Явную брезгливую критику и осуждение. А ведь она ничего об этом не знает. Она даже не подозревает, что и я "больна" этой "болезнью". И что интересно - не так давно и я думала аналогично. Думала той мыслью, которую мне общество вложило в голову. Я всосала её с молоком матери. Навязанная модель неодиночества - мужчина+женщина. Кто-то из них главный, лидер... а кто-то подчиняется. И только такая модель, как плюс и минус, способна на существование. "Единство и борьба противоположностей". Союз взаимодополняющих друг друга людей.

Союз состоялся. Химический процесс запущен. Их тянет друг к другу. Они сливаются в одно целое. Есть результат! Потомство!
А дальше, как повезёт. Можно разбежаться. Можно найти какие-то точки соприкосновения - быт, совместное воспитание потомства... и сосуществовать рядом... мужчина и женщина... Она ему нужна, потому, что у него постоянная потребность кушать и опорожнять яйца.
Он ей нужен потому, что у неё дети и их надо вырастить, выучить, выпустить в самостоятельную жизнь.
Она продаёт себя? Да.
А он покупает её? Да.

А любовь?
А причём здесь любовь и модель мужчина+женщина? Любви неподвластны модели. Это состояние души. Это самоотдача...
Любят детей своих и жизнь за них готовы отдать.
Любят родителей и готовы за них глотку перегрызть.
Любят мужчину или женщину и готовы на безумства во имя любви.
Любят друзей, собаку, кошку...любят ...любят...любят....

И не надо отождествлять секс и любовь.

Если любовь - это болезнь...то я больна... больна самой прекрасной болезнью.
Не лечите меня, люди!
Я не хочу выздоравливать!!!!


Рецензии
http://www.proza.ru/2011/11/01/421
Надеюсь вы простите мне нейтралитет по отношению к последовательницам Сапфо? ;)

Антон Болдаков 2   31.12.2011 09:57     Заявить о нарушении
конечно)) никакой агрессии и насилия. мы - свободные люди. тем более, что я не всегда была её последовательницей.
спасибо)
с Новым Годом!

Уголёк   02.01.2012 17:24   Заявить о нарушении
Что значит "не всегда были?!!!".
Упс! Простите, Христа ради, если задел какую-то неприятную для вас тему. :(

Антон Болдаков 2   02.01.2012 17:50   Заявить о нарушении
почему неприятную?
пол жизни была я с мужчинами. а вот теперь вторую половину жизни собираюсь прожить с женщиной. хочу от жизни взять по максимуму)))

Уголёк   03.01.2012 01:27   Заявить о нарушении
Кхм! Это любопытно...

Антон Болдаков 2   03.01.2012 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.