Пофессиональные завороты

Учусь я на программиста на четвертом курсе. Без особого усердия, но то, что застревает в голове – застревает надежно. Частенько я имею возможность поэксплуатировать халявный Интернет с хорошей скоростью. Тогда я принимаюсь качать с любимого сайта песни. Как правило, это проходит так: нахожу любимого исполнителя и выгребаю все подряд. На этом прелюдия заканчивается.
Насидевшись на парах, я пришла погуглить. Уж не помню, какую песню я хотела скачать, в памяти отложилось только то, что ее первым исполнил Эдуард Хиль. Именно такая версия мне и требовалась. На том сайте я не нашла искомого, но мама сказала, что это оперный певец. Его песен было много. Я просматриваю список. «Маки, Маленький Принц, Марш ВМФ, Маэстро Петербург….» Чего? Марш… ЧЕГО?! Да нет, померещилось! Перечитываю: «Эдуард Хиль – Марш ВМФ». Зависаю. Все ресурсы организма переключаются на обработку данных. На фоне столбняка со скоростью света плюс один метр проносятся следующие мысли: «Марш ВМФ… ВМФ… вэ-эм-эф… знакомо… _.wmf_… Windows media file…» Появляется осознание, что здесь закралась ошибка. Но какая, ради Бога?! Перепроверка исходников ничего не дает. Я робко спрашиваю:
- Мама, что такое «вэ-эм-эф»?
Ответ меня поразил. Мне и в голову не приходило искать толкование в _такой_ области! Военно! Морской! Флот!


Рецензии
Забавный профессиональный фильтр...

Свеана   14.09.2011 08:06     Заявить о нарушении