Разговор по душам

Убивать время. Минуты, часы, сутки. Потому, что нигде не ждут, а где ждут, туда сам не пойдёшь. Каждый вечер у экрана, смотришь в голубое сияние всемирной рутины.
Признаться, что одинок, да никогда, слишком гордый. А напрашиваться в друзья – это признаться, что одинок.
Работа, дом, ужин, кровать. Весна, лето, осень, зима, весна. Там за окном жизнь, а здесь только иллюзия, имитация, кастрированная реальность.
Хочется сказать: «А помнишь, как было когда-то». Но не сказать, потому что не было. Мир иллюзий, каких-то надежд, и так всю жизнь.
Вчера женился последний друг. Представляешь! И друг последний, и женился. Меня, конечно, не позвал. Всех позвал, а меня нет. Всё, друзей больше нет. А были ли они вообще?! Скорее всего, нет. Это тоже иллюзия.
Работать больше не могу, не могу видеть этот офис, с его раболепным быдлом.
Слава Богу, жена укатила к тёще, а то бы её гундёж ещё выслушивать. Ненавижу! Как она могла за такой короткий срок превратиться в это чудище. Или, может, это у меня глаза открылись. Значит, я вдобавок был ещё и слеп. А также глух и нем, потому что меня так никто и не услышал, и я ничего не сказал.
Даже вот ты, Марсик, тьфу! Извини, что я не настоял на нормальном имени. Мужском имени. Но тебе-то похер! Главное, чтоб пожрать дали и говно убрали. Да же вот ты, сидишь тут и смотришь на меня своими не моргающими глазами, и молчишь. Ладно, что с тебя взять, ты же, как его, это, типа животное подчиненное человеку, то есть мне. Только какой ты кот, если яиц нет. Ха-ха-ха-ха! … Ладно, прости, это тоже я дал слабину, не настоял, так сказать.
Ну что, давай ещё по одной.

Тощий мужик с синяками под глазами и трёх дневной щетиной подтянул свои синие трико с пузырями на коленях, вылил остатки дешёвого портвейна в стакан, а горлышко поднёс к носу кота. Кот шарахнулся от бутылки, упал со стола и сиганул в комнату.

И ты предатель!

Мужик  выпил, тяжело поднялся и, покачиваясь, поплёлся в сторону туалета, придерживая сваливающиеся трико.

12 сентября 2011 г.


Рецензии
Бывает муторно,Макс...Бывает! Но ночь в жизни сменяется днем.Пусть же он будет светлым!

Неля Райцина   18.04.2013 06:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.