Презентабельна нынешне ложь

Не старуха с культей колченогой
Под покровом козлиных кож,
И не житель царства лесного -
Презентабельна нынешне ложь.

Она пол свой вдали поменяла,
Стала парнем мужалым, таким,
У которго  -  ТV-каналы
И газетные в деле полки.

Парень тот - обаятельный зая,
Ладно скроен и чисто одет,
На руке тренажерной зияет
Еврозоны швейцарский «Брегет»

Говорит - будто мед проливает,
Пластырь лепит на рану рублем.
И чадит, будто печь полевая,
За российским каждым углом.


Рецензии
Обаятельный этот зая,
Ладно скроен и чисто одет,
За углом меня поджидая,
Держит в пальцах швейцарский "брегет".
Я бегу, он за мной, ушастый.
Ну зачем он сменил свой пол?
Он кричит: дорогой мой, здравствуй!
Я кулак показал и ушел.

Алиса Анатольевна Белова   13.09.2011 22:29     Заявить о нарушении
Пародисту не плохо живется.
Он без хлеба не будет во век,
Будет вечно,как жгучее солнце,
Как на почве земной человек.
Ведь поэтов в избытке на свете,
Их на озере, как карасей,
Как калорий в телячьей котлете,
Витаминов В. С. в колбасе.
И построив их всех по ранжиру,
Пародист не знает того,
Что поэту совсем не до жиру,
Быть бы живу-всего ничего.

Соловьёв Сергей Савельевич   14.09.2011 16:11   Заявить о нарушении
В колбасе витаминов нету,
В ней отрава и яды сплошь.
Дорогой, лучше съешь котлету,
В ней полезное что-то найдешь.

Алиса Анатольевна Белова   14.09.2011 20:20   Заявить о нарушении
Автор - язва. Так скажу,
На Вас пародию сложу.
Кирпич к кирпичику добавлю,
Но не Вас я тем прославлю.
Пусть поэту на котлету
От меня поступит дар.
Впереди всех ждёт нас лето -
На отдых нужен гонорар.
Не в обиду, нет, увольте -
Уважать, прошу, извольте!
Я не мастер на упрёк
Для себя даю урок.

Любовь Куприянова   05.05.2013 02:47   Заявить о нарушении