Я засыпаю ночами в слезах...

Я засыпаю ночами , в слезах ,
Словно я под дождем ...
Пью я исключительно ,виски со льдом ,
Твой голос ,твой запах остался в моей душе,
Я говорить чесами могу о тебе , переживанья ,
Печали тоска , время от времени вспоминаю тебя,
То ненавижу то почему то люблю , себя я увы понять не могу ,
Я потерялась среди домов , ночных городов , с ними спокойно ,
Не нужно видеть снов, снова я дома сижу , и сигара в руке ,
Опять догорает , у меня , но без тебя, Любила смотреть на закат ,
На небо ночное где звезд полно ,чтоб на них смотреть с тобой ,но не так
Уж легко , когда нет рядом того кто сделает ,
Это занятие смешным и забавным и очень приятным , ведь мы любовались
ими часами , под колки друг над другом у нас звучали ,
Но от радости с тобой визжали ведь любили мы друг друга ,
И любить с тобой ! мы до смерти будем , ты же помнишь !?
А теперь увы расстались ,но слезы на щеках остались , потом вернули все
И стали вспоминать с тобою все , но подождем за то вдвоем !


Рецензии
Очень проникновенные, трепетные строки. Но в каменном лабиринте города не понять любовь. Ей там душно... С теплом, Александр

Александр Егоровъ   13.09.2011 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо)

Абрамова Мария   13.09.2011 23:48   Заявить о нарушении