арабеска 145

Искусство
          в музыке,
                в рисунке,               
            в строчках текста.
Искусство- это до и после секса

               2
Прелюдия,
Все в ожиданьи.
Не находишь места
И скованность
                и дрожь, как знак
                протеста,
И неудобность
И удобность ложа,
И скрипка,
            на твою фигуру схожа.
А я намереваюсь
            так сыграть,
Чтоб было гениально.
Оправдать
      Твое доверие,
     Твой страх не приумножить,
Струн не порвать
Сыграв, не потревожить
Твоих тревог
        тщеславьем  эгоиста
И репутацию  упрочив
                моралиста.


И скрипка выросла
                в виолончель
Твой страх – ничей,
Мой страх уже ничей.

Как нежный и доверчивый
                щеночек
Глаз не отводит,-
Верит вам клубочек.

*****************
*****************
***************** 
Охватывая виолончель

Я душу нежу,
            
    а не щель.

************ 
И в этом цель…

А из утробы
Я выуживаю звуки.
Перемешались:
Счастье,
Страх
И муки.

          3

Землетрясенье,
         извержение вулкана,
Кипенье лавы.
Сбылось
              миновало
Великое явилося Искусство
Оно как солнце
                осветило чувство.
Оно восходит тихо
                и  без страха
С величием ползет
                как черепаха,
И нет в его движеньи
                пошлой спешки
Боязнь звонков
И страх фискальной слежки.
Ничуть не беспокоит,
              не тревожит.
Восходит
           потому -то и
                восходит.


С царицы со своей
             он взгляд не сводит,
и он не говорит,
он словно хороводы водит.
Слова излишни,
Жесты не молчат,
А как бренчат!!!
       Всем слышно как бренчат,
Как райские ключи
                на связке
                поклоненья.
И нет терпенья!!!


Лучи!!!
Коснулись!!!
Обожгли!!!
О, люди!
Я!
Я!
Я!
Мы исчезаем,
Началась прелюдия.





             


Рецензии
Прекрасно,Сергей!

Елена Серженко   07.10.2011 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.