Я тебе напишу не словами...

Я тебе напишу не словами...

  Я тебе напишу не словами, а осенними листьями. Запле-
ли мы венок счастья из листвы разноцветной. В переплёте
с воспоминанием чай пили до заката. Обручальное кольцо
в кленовом листе нашла! Молодые не понимали, но кольцо
спрятать сумел.
  Это и было моё признание, что любовь наша сильна.
«Будь женой ты моей», – я сказал и в любви объяснился.
Долго мы вспоминали, любили – это лучшее время, любовь
мы дарили!
12.09.2011


Рецензии
Нанси, не перестаю восхищаться вашим духовным зрением и музыкой сердца.)))

Никитюк Ирина Николаевна   15.09.2011 20:47     Заявить о нарушении
Ночь, дарит огни города,
А сверху смотреть на него...
Дорогами...жилами ответвленная,
Проходящие через сердца его...

Каменцева Нина Филипповна   16.09.2011 19:59   Заявить о нарушении
Вот и я про нити и мосты между сердцами и душами. Спасибо преспасибо тебе.)))

Никитюк Ирина Николаевна   16.09.2011 20:27   Заявить о нарушении