C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

К 20-летию гибели моего сына

А годы летят, наши годы, как птицы, летят,
И некогда нам оглянуться назад.

И радости встреч, и горечь разлук -
Мы все испытали, товарищ и друг.

А там, где когда-то влюблёнными шли,
Влюблёнными шли,
Деревья теперь подросли.


А годы летят, наши годы, как птицы, летят,

И некогда нам оглянуться назад.

Не созданы мы для лёгких путей,

И эта повадка у наших детей.

Мы с ними выходим навстречу ветрам…
 
                Евгений Долматовский


 
 
 
А мы не «выходим навстречу ветрам», так как 13 сентября 1991 года  мир для нас перевернулся…

Наш мальчик, который так любил жизнь и строил планы на будущее, не вернулся домой.
 

В дверь позвонили представители Армии, мы открыли им, нас усадили, чтобы сообщить…
Я поняла сразу - его больше нет.
 
Дальше – полный сумбур.
С того дня мы разделяем жизнь на «до» и «после».
С нами нелегко, хотя мы стараемся держаться…
 Хотя иногда думаем - для чего?
Для чего смеяться, жить, дышать…

 
Вяжу слова, как теплые носки,
И рифмой их узоры продлеваю,
И не веселья ради и тоски
В холодную погоду надеваю.   
И греет меня каждая строка,
Мне слово каждое - кусочком одеяла.
Вяжу стихотворения, пока
Меня моя зима не миновала...
 

И тогда встречаются на пути люди, которым нужна помощь, и ты понимаешь, если можешь кому-то помочь, значит, не зря прожил сегодняшний день.
 
Друзья сына и дочки всегда рядом, их дети называют нас бабушкой и дедушкой - и это счастье.
 
Уже прошло двадцать лет, а для меня - один миг от веселой и счастливой жизни к такому вот существованию…
 
Спасибо всем моим друзьям.
Я всегда рада поддержать всех, кому нужна.
 
И Женька – тоже мой, так как я не хочу видеть еще одну маму  с жизнью, раздробленной на «до» и «после».

И прошу вас - не надо жалости...

Я горжусь, что была и всегда буду мамой своему сыну.

Там, наверху, лучше нас знают, что делают - им тоже нужны достойные люди.
А здесь, на нашем красивом шарике, мы слишком погрязли в ругани…
 
Всем мамам хочу сказать:  вы для своих детей - самые хорошие и самые добрые на свете.

И в наших силах изменить мир.


http://www.youtube.com/watch?v=FmyV5WFnfL8


Рецензии
Суровая ситуация, Маргарита... У меня друг юности Володя Кофман, сначала жил в Израиле, переехал в Германию, и у него там погила дочь в автокатастрофе. Так Володя два года не мог выйти из депрессии, а потом умер... А Вы молодцы, Магарита - живёте... В следующей жизни Бог оценит, а пока будем его благодарить за каждый прожитый день... Удачи !!!!!!

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   17.03.2020 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 85 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.