Ты разлей меня, Боже, по кромкам гор

Ты разлей меня, Боже, по кромкам гор,
чтоб во мне проступали Пилат и слёзы,
искупая, омыли шаги в беззвёздьи
верной тени бредущей его стезёй.

Породни меня рубчиком да с канвой -
пусть не гладью, кривого путь будет стана,
пусть иглою прошитая, неустанно,
я держала растрёпанной бахромой

нераспущенных нитей раскрой, упрямо
огибая сплетение долевой,
чтобы ножниц лязг-вой поперёк не стали.




13 cент 2011


Рецензии
Маринка!
Сложно писать отзывы на твои произведения.
Они настолько самодостаточны, что в коментах не нуждаются.
Скажу только, что
Торочки надали витканому полотну довершеності.

А еще опишу собственные ощущения от прочитанного:
С первой строчкой легкой дымкой несешся и ложишся полупрозрачным силуэтом на твое неосязаемое полотно, парящее над горными кромками. Все больше растворяясь, стемишся вверх.
А там... беззвездье. И легкость уходит, и полотно несет почему-то не вверх.
Ах, да. Прежде нужно искупить и омыться.
И удержать, не рассыпаться, сохранить цельность (даже если иглой по-живому, даже если рубцы, и не гладь - причесать бахрому и в кисти по частям во едино собрать).
Тебе это удалось.
И читаталю с тобой вместе.

Шоу от искусства отличается тем, что первое приносит удовольствие телу, а второе очищает душу.
Искуссное полотно выпряла, Маринушка-рукодельница!

Ладослава Идущая   28.09.2011 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.