Радуется Душа...

(написано под мелодии Эннио Морриконе "Дождь. Ожидание грозы" и "Chi Mai")





   Моя душа отдыхала, когда я смотрел на небо. Я проваливался в него, пока по нему неторопливо ползли облака. Не знаю, может, у них была своя цель, либо они просто прогуливались. Как бы то ни было, лишь с ними я чувствовал себя чистым и спокойным. Среди шумного города, посреди лесной опушки, из окна дома или стоя на крыльце лицея, я задирал голову и смотрел ввысь. Именно там наверху была моя стихия, место, куда рвалась душа.

   Любимая девушка Осень приласкала мое сердце золотом объятий и свежим, прохладным дыханием пощекотала мочки ушей. Тоненькие холодные пальчики пробежали по сердечным струнам, впившись сладкими искорками в сердце.
   Как я ее любил! Пожалуй, не было у меня на свете более желанного месяца года, чем октябрь. И хоть сейчас еще пританцовывал возле меня озорной сентябрь, я чувствовал шаги того, по кому соскучился.

   Слегка намокшие шляпки грибов, словно души, забытые друзьями, стояли и молили хмурое не выспавшееся небо о милости. Листья, сверкающие влагой на последних лучах солнца, бросались мне под ноги, и не уставал нагибаться к ним и поднимать. Сырость в руках, вера в душе. Я не был не один. Те, кому я был нужен, кто меня любил и ценил, были повсюду. Любой штрих природы напоминал мне о них: будь то дождь, ветер, сырая земля или одинокий гриб.

   «Совершенство…», - шептал я, нагибаясь под зарослями веток, обходя пни со мхом или срывая спеющую рябину. Пестрота красок вокруг радовала глаз, и все чаще хотелось прислониться к стволу дерева и писать. Пусть ствол сырой, пусть земля скользкая и холодная. Мое сердце сияло светом и грело получше усталого солнца. Оно любило мир и жизнь, какой бы она не была.

   Дождь припустил неожиданно. Первые крупные капли вскипели на земле, приводя лес в состояние бодрствования. Я шел обратно, ускоряя шаг. Все, что я хотел увидеть – запечатлело мое сердце. И в минуты тоски и грусти оно выплеснет весь этот природный бальзам из воспоминаний, и залечит все душевные раны.

   Спешащие люди, ищущие укрытия, столпотворение машин на перекрестках, зеленые листья под ногами, да гроздья, не успевшей поспеть, рябины.
   Звонок телефона. Меня ждали дома. Просили поторопиться. Как приятно, когда тебя кто-то ждет, переживает. Это означает, что ты нужен…

   И, подобрав с асфальта отломанную ветку с пестрыми листьями, я поднес ее к лицу, и вздохнул свежий запах. До чего приятно жить!


Рецензии
Пусть радуется твоя Душа,она этого заслуживает...но...душа всегда неустанно трудится на твоё же благо!Не забудь об этом!Очень эмоционально,насыщенно и ярко написано!Пиши...,размышляй!С теплом,Валентина.

Валентина-Софи   17.09.2011 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Очень приятно и трогательно...
Удачи Вам и радости!

С теплом...

Алексей Досков   14.09.2011 21:10   Заявить о нарушении