У тебя хорошая аура

***
- Я устал. Устал от этой жизни с ее вечными тычками и подножками.  От друзей вроде тебя, готовых подставить, когда им это представляется выгодным. Устал быть глупцом и неудачником.
- Пусть ты неудачник. Но зато у тебя есть…
- От нее я устал еще больше.
- Она ведь сокровище.
- Нет. Я хочу уйти. Проект защиты Вселенной. Я ухожу туда. Там хотя бы из меня выйдет толк.
- Ты прав. Лучше тебе быть там.
- Ха, вот за это я тебя и люблю. Попрощаемся?

***
- Я вижу, что мешаю ему. Он не хочет обижать меня, но я ловлю его скользящие взгляды. Я умею читать их. Он уходит от меня. Он еще не знает, что…
- Эй, Эшер! Тут практиканты пришли. Покажи им, как вживляешь один организм в другой.

***
Каждый раз, приходя ко мне, Эшер первым делом подходила к зеркалу и распускала свои уставшие за долгий день волосы. Я в это время обычно лежал на неубранной кровати и наблюдал как медленно, тягуче падает тяжелая каштановая копна на круглые плечи. Ловкие пальцы впивались в голову и мелькали в темных прядях как дельфины в гладком море. После подобного акта релаксации она, взлохмаченная, мягко ступая по ковру, ложилась на постель и утыкалась мне в шею. Обычно Эшер ждала, пока я заговорю, но сегодня почему-то решила прервать сложившееся молчание.
- Скоро, значит?
- Откуда…
- Неважно. Это так? Ты не передумал?
- Еще пять дней.
- И…
- На этом все закончится.
Она поднялась на локтях и хмуро всмотрелась в мое лицо. Пожевала губы и сжала их так, что они слились с бледной кожей.
- Ты…ты…я ненавижу тебя, - тяжело выдохнула в пространство
- Ну а чего ты хотела? – раздраженно встаю и нервно дергаю ворот рубашки. – Мы обо всем, ОБО ВСЕМ давно договорились, и ты приняла мое решение. Так что ж это теперь такое, а? Почему, когда мне нужна твоя поддержка и забота, ты устраиваешь истерики?
- Да не могу я с этим смириться, не могу понять, черт возьми! Сколько бы ты ни говорил. Не могу. Не! Могу!
Эшер уже стояла на кровати, и я абсолютно точно слышал, как зарождались в ее груди рыдания. По классике жанра мне нужно подойти и как-то успокоить расстроенную женщину. Но воздух вокруг нее невероятно тяжел, и мои ноги не желают покидать еще непораженную позицию. Продолжаю стоять.
- Даже если бы ты уехал, я бы выдержала, зная, что ты где-то есть… Я понимаю, ты устал…и от меня тоже…но мы могли бы все изменить…но только не так…поверь, это…это слишком.
Она опускается, потому что плакать стоя не может. Теперь я точно должен пересилить себя.
- Я и так буду. И не где-то, а рядом с тобой. И буду оберегать до бесконечности. Ты даже не представляешь, сколько может сделать всего одна частица Мирового Разума! – я давно так натянуто не смеялся, - А нас будет так много, что через год ты удивишься тому, как быстро и кардинально поменялась жизнь! Но только смотри, не отмахивайся от меня, когда я буду к тебе прикасаться! Я знаю, ты ведь можешь и не заметить.
- А мне можно будет засушить твою печень? Говорят, скоро субпродукты будут цениться.
Так, попытка пошутить. Можно расслабиться.
- Только если ты продашь ее по самой высокой цене.
- Только если перед сном ты потеребишь мне волосы. Я так сразу засыпаю, у тебя аура хорошая.
Перед сном так перед сном. Я не против, мне нравятся ее волосы.
Ночью легонько прикасаюсь к пушистым прядям, и теперь мои пальцы напоминают дельфинов, плывущих за кораблем. Волны почти не сопротивляются плавникам. Нырять так легко в этом мягком море. Иногда дельфины-пальцы останавливаются, чтобы отдохнуть, и тогда мерное убаюкивание начинает клонить в сон. После каждой остановки, дельфины движутся все ленивее. Пора уже и поспать. Напоследок оглядываю лицо Эшер. Не спит. Ее губы что-то шепчут. Но уже неохота вслушиваться.
«Нужен я ей рядом, как же. Пять…пять дней…»
В голове что-то больно щелкает и отдает в сердце. Секунда – и тело будто распадается на мелкие частицы. И будто несет меня в пушистые волны.
Даже пошевелить нечем. Даже слова вымолвить не могу. Только чувствую мятный запах волос.
Только слышу: «И не где-то, а рядом со мной
…У тебя действительно хорошая аура».


Рецензии