Бывшие и старые платья

  Я увидела его очередное сообщение. И подумала, что бывшие любовники, как платье, что висит в шкафу. И носить уже не будешь, и выкинуть жалко. Мы очень часто оправдываем общение с ними - дружбой. Но что оно есть на самом деле. Есть ли это дань самолюбию? Или жалость по отношению к человеку?
  Бывшие, живущие давно своей жизнью. Они время от времени возвращаются в нашу жизнь, как призраки. Отголоски памяти. Хорошо ли это? Есть ли смысл в том чтобы вновь делать шаг назад. Или злой дух прежних отношений нужно изгнать? Бывший, он вообще друг или враг? У меня нет ответа на этот вопрос. Он мужчина с которым меня связывало что-то в прошлом. Может быть это светлые воспоминания. Фотографии и пара совместных путешествий. Оставшаяся с тех дней татуировка. Но когда отношениям приходит конец, связь перестает быть необходимой. Обиды уже забыты, и все вернулось на круги своя. Стоит ли продолжать общение?
  Я подошла к шкафу и достала когда-то любимое платье. И все же, я не могу это выкинуть. Платье отправилось обратно в шкаф. Я вернулась к ноутбуку, пробежалась глазами по строкам его сообщения. И поняла простую и понятную вещь. То что мы бывшие, не делает нас чужими. Но и родными мы тоже никогда не станем.
  Говорят, чтобы обрести что-то новое, нужно избавляться от старого. Я с улыбкой удалила его из друзей. Ну а платье, никогда не может быть лишним.


Рецензии