11 афоризмов о политике

–   Обман – это политика, политика – это обман.
–   Если вы честный и благородный человек, то вам легче всего добиться славы в политике, но долгой жизни я вам не обещаю. Так что ваша слава, скорей всего, будет посмертной.
–   Только поставив на должную высоту философию, можно водворить политику на полагающееся ей место.
–   Политика – дипломатия текущего момента, философия – дипломатия предвидения.
–   Политика – железный таран философии.
–   Хочешь быть опытным политиком – умей до поры до времени скрывать свои мысли, какими бы благородными они ни были.
–   Основная цель внешней политики – улучшить положение внутри страны.
–   Политик беспардонно врет, философ искренне заблуждается.
–   Я не признаю никаких непререкаемых политических авторитетов. По мне – их вообще в природе не существует.
–   Когда недальновидные политики и корыстолюбивые государственные деятели отказываются от давно назревших реформ внутри страны, то этим самым они делают первый шаг к неизбежным преобразованиям в будущем, но уже без их непосредственного участия.
–   Нет ничего легче честной политики. Поэтому так мало достойных своего народа  государственных деятелей.


Рецензии
Владимир, хорошие афоризмы, хотя не беспорные. Никогда или почти никогда честный человек не добивался славы в политике. Политика стоит в одном ряду с другими древнейшими продажными профессиями.Честная политика на государственном уровне - дело чрезвычайно сложное и трудное, оно не подвластно ординарным государственным деятелям. С уважением и надеждой на вашу оценку моих Афоризмов Ла Громэ.

Евгения Громчевская   14.09.2011 23:21     Заявить о нарушении
Уважаемая Евгения, я всегда подсознательно опасался бесспорных истин, претендующих на афоризмы, и бесспорных афоризмов, претендующих на истину. Что касается ваших максим, то я в данный момент их обдумываю, но последнюю – хочу выделить особенно.
С уважением

Владимир Руссь   15.09.2011 00:34   Заявить о нарушении
Благодарю.Вы умный человек, я с нетерпением жду ваших конкретных замечаний.

Евгения Громчевская   15.09.2011 09:08   Заявить о нарушении
Уважаемая Евгения, спасибо за доброе слово, которое, как известно, и ежу (почему ежу?) приятно.
Что касается конкретных замечаний, то «конкретные замечания» и дельные советы хороши еще и тем, что им не обязательно надо следовать. Да я и не припомню в истории (и в мировой литературе) случая, когда даже самый мудрый совет спас кого-либо от предназначенного ему жребия. От судьбы не уйдешь!
С уважением

Владимир Руссь   15.09.2011 09:30   Заявить о нарушении