А мне бы в Осень...

А мне бы в Осень… в омут, что предзимний.
 Не спорить с небом, плачущим навзрыд.
 Чуть-чуть втереть в виски… быть может иней.
 Ты примешь, Осень, странный мой визит?

 Душа смолчит в преддверье вечной стужи,
 Слегка укоротив высокий Слог.
 Мне снисхождений, Ангел мой, не нужно.
 Проявлен резко Вечности Порог.

 А мне бы в Осень… В шорох листьев… снега.
 На рубеже последних двух шагов…
 Припоминая «альфа» и «омега»…
 Слегка усилив вечный зов богов.

 В последний миг своей крылатой стаи
 Я оглянусь… лишь росчерком пера.
 И стану вновь «той девочкой из мая»…
 И кто-то скажет: «Умерла… вчера».


Рецензии
Люблю осень....
Люблю осеннюю тему
а ещё горьковато-прохладный аромат хризантем
Вспомнили?
Я не один
С П А С И Б О
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   06.08.2016 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Мира всем нам!
С уважением

Инга Ружа   06.08.2016 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.