снова Аз-бука

"Привет, дорогой мой человечек!
 ... какая-то спелая тишина заполняет меня... я бы сказала, что ты блистательна...только не здесь, когда стихи рождаются такой ценой.
 Просто я поражаюсь твоей внутренней глубинной силе. Ты медленно, но верно поднимаешься с колен и идешь, чего бы тебе это ни стоило.
 А как хочется видеть в твоих глазах искорки летящего счастья!
 За тебя, моя Светлая, Красивая Царица!
 За тебя!"
 
 Пульсирующий Рыжий Голливуд.




 Дымчатые пальцы лабиринтов запутанного Счастья… -
 версты.
 Так нехотя подвешенная пыль
 кристаллической завесой в прописях Судьбы
 … словно у первоклашки… -
 Всё заново…
 Первый взгляд…
 первый звук…
 первые буквы Азбуки возрождения Души.
 Мир снова становится на ноги,
 бормоча то ли проклятья,
 то ли молитвы,
 нет…
 и то и другое…
 послевкусье пустыни…
 горечи…
 но как пресно!
 Лоскуты сини неба… -
 перекати поле
 в бокале ледяного Дождя.
 Кто пригубит – теплынь, солнце…
 Обман?
 нет…
 «обратная сторона Луны».
 Но ТЫ была на моем пиру.
 Один бокал…
 но такой разный
 для каждого.

 Для Тебя - вся ГАММА.


Рецензии