Сказка про Священника и Чёрта

Приснился как - то Священнику  сон. Будто Чёрт к нему пришёл и с собою в ад забрать хочет.
Закричал на него Батюшка:
- Не с тобой мне дорога, Чертяка, а в Рай! Был слугою я Богу исправно свой век! Горожан в церковь гнал , за грехи осуждал и молиться учил . Кто на службы ходил , похвалы тем дарил! Неужели я милости Божьей сим старанием не заслужил?
Кто достойней меня?
Отвечал ему Чёрт:
- Покажу тебе я, кто достойней тебя! Видишь Старца того? - Вот его,
 я забрать не смогу. Ибо сердце его стало домом Любви для любого созданья на свете. Добр со всеми, внимателен, вежлив. Грешник, праведник ль, - всех душою согрел. Чистым словом Любви он владеет к любому, ту Любовь раздавая безбрежно вокруг. Сеет в мире добро. Люди верят ему. И в беде, как на свет, все идут за теплом. Той Любовью сердца он зажёг. Ты - служил. Он - любил. Его сердце - дом Бога. А твоё - лицемерья. В нём - весь Рай. А в тебе - пустота. Он - тепло. Холод - ты. Заберу тебя я, он же к Богу идёт...
И прервался тут сон. Испугался Священник. Не судил больше он, не казнил, не служил. А Любви нёс слова, раздавая себя. И шли люди к нему за теплом, за добром, веря слову его, веря сердцу его.


Рецензии
Написано без ашыбак стилистических и орфогРАфических, но одна - смысловая, все же закРАлась. Нет прямой взаимосвязи, а часто она еще и обРАтна:), между действием и результатом! Ну, это я скорее о Вашем резюме, чем о сказке. Наивная веРА в упРАщенное отобРАжение миРА - это, кнчн, не порок...

Металий Радуга   11.10.2011 23:22     Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам...=)

Аму Мом   12.10.2011 02:52   Заявить о нарушении
Хорошо и очень созвучно мне. Я недавно отказался от дороги "священника". Сумею ли пойти дорогой старца? Учусь. Благодарю Вас за поддержку.

Валерий Песецкий   13.10.2011 22:09   Заявить о нарушении