Ничего уже не вернёшь...

Я твой номер стираю из памяти!
С корнем вырываю.Тебе не звоню.
Я твой номер совсем позабыла.
Просто так...Взяла удалила!
"А  ведь когда-то тебя я любила,
Ну и что...Теперь,разлюблю!"
Я тебя теперь в гости не жду!
Ты не нужен мне и любовь...
И любовь вся остыла к тебе...
Я тебе больше не верю...Поверь!
Я тебя вместе с номером удалила
И закрыла очень плотно дверь!
Не найдёшь ты ключи от памяти.
В душу мне не старайся смотреть.
Дверь закрыта...Закрыта и память.
Всё закрыто от тебя...Поверь!
Двери сильно закрыты...На глухо.
Не сломаешь...Хоть камнем бей.
И отмычек НЕТ,для памяти...
Я стираю ВСЁ ВСЁ...Ты поверь!
Память на глухо скрыта за стенами,
Не сломать тебе...Не сломать.
Дважды в реку не входят...Плавали!
Чтобы оказаться на шаг назад...
Я закрылась от тебя полностью...
Память спрятана...Далеко...
УХОДИ!...НЕ СТУЧИ!...
НЕТ БОЛЬШЕ...ПАМЯТИ..
НИЧЕГО УЖЕ НЕ ВЕРНЁШЬ....


13.09.2011.


Рецензии