ДеЖаВю

я стою на болконе одна, и курю сигаретку....
ровно год не курила и разум мне дым замутил.
на удачу кручу на ладошке простую монетку,
помнишь эту монетку в пивбаре ты мне подарил?
все вернулось опять, осень скоро листвой заиграет,
дождь стучит по карнизу и режут слезинки глаза..
мне судьба, как в отместку,опять все с лихвой возвращает
боль потерь, одиночество... все...отпущу тормоза!
позвраслею...пора... перестану цепляться за "было"
все ушло, ты с другой, этот выбор пора мне принять.
так хотелось сказать:" извени,я уже все забыла"
только сможешь ли ты эту ложь мою сердцем принять?
отпускаю себя, размыкаю я пальцы ладошки
покатилась монетка слезою, и вниз  сорвалась...
ты меня называл иногда своей ветренной кошкой
а теперь эта кошка во мне превращается в мразь....
вот и все..круг замкнулся...игру начинаю с начало,
время есть чтоб осколки разбитые вместе собрать.
нарисую улыбку, душа от печали устала...
жаль ,что ты не увидешь, как стала искустно я лгать...


Рецензии