Когда деревья были большими...

Авторы: Эстет (Зимний Лес) и Койренэ_Генджо Санзо ака Букан.
Название: Когда деревья были большими
Фэндом: сериал «Ведьма», кроссовер с  "Страшнее войны" (первая книга)
Бета: Любовь Отраднева.
Категория: джен с гетной линией
Рейтинг: PG-13
Жанр: приключения, романтика,
Герои: целиком авторские, ОС.  Ринальдо, Милли и незнакомая ведьма придуманы Л. Отрадневой
Саммари: новая сайд-стори к сериалу «Ведьма». Время действия – после 9 части. Продолжение  "Самый лучший из миров". Тёмные крадут детей для опытов.
 Статус: закончен.
Дисклеймер: всё наше, играемся.

Посвящается дражайшему соавтору.

Глава первая

«Мне уже двенадцать, - размышляла Надя, - а я всё ещё ничего из себя не представляю. Как бы хотелось открыть в себе какой-нибудь талант, сделать что-нибудь грандиозное…»
Перед ней раскрывалось столько возможностей – бери не хочу. Правда, Надя не была такой активной,  как её старшая сестра, всё старалась уединиться в маленькой мастерской, где проводила за рисованием многие часы. Однако она не преминула поговорить с отцом.
- Папа, как думаешь, на что я вообще в жизни могу пригодиться?
Ким на мгновение задумался. Он был немного ошарашен вопросом дочки.
- Не знаешь, чем заняться? – спросил он, улыбнувшись. – Ну, попробуй себя в творчестве, что ли…
Надя закусила губу, решая, говорить или нет. И всё-таки решилась:
- Пробовала уже, но у меня так, почеркушки…
- Не покажешь? – прищурился Дженифер. – Я, правда, не специалист, но попробую оценить.
Надя, смущаясь, принесла альбом:
- Ну вот, последние рисунки…
Просматривая работы дочери, Ким поразился, с каким мастерством те были выполнены. Персонажами картин были в основном животные – собаки и кошки. Все были прорисованы с особой тщательностью и выглядели как живые. Работы были выполнены акварелью.
- У меня нет слов, - только и молвил добряк, поражённый.
- Что, пап, тебе серьёзно нравится?
- И ты ещё спрашиваешь? – Ким обнял девочку. – Если тебе это по душе и не мешает основной учёбе, то я мог бы поговорить с Риной – у неё могут быть знакомые из художников.
- Это было бы чудесно! Спасибо, папочка, я так тебя люблю!
- Я тебя тоже, родная! – он поцеловал Надю в лоб, - если ты не против, я покажу ребятам твои работы.
- Мне было бы важно их мнение!
- Уверен, - молвил Ким, - у тебя большое будущее. Только не переставай рисовать – нельзя терять форму.
- Я и не могу перестать, это для меня всё равно, что не дышать.
- Ты молодец, так держать! – улыбнулся отец. – Значит, не зря ты такая тихоня?
- Да, я стараюсь, я усидчивая, - Надя скромно опустила глазки.
- Это хорошая черта, Надюш, - Ким ласково улыбнулся, - но и на свежем воздухе тоже иногда бывать надо.
- Я в основном с натуры и рисую…
Вопреки опасениям, Надя получила массу восторженных откликов и совет не зарывать талант в землю. Хотя, конечно, нужно было ещё услышать и мнение настоящего специалиста.
- Я попробую связаться с одной знакомой, - пообещала Рина, - а ты не прерывай своих занятий.
Девочке было очень важно знать мнение знающего человека. Близкие, конечно, не специалисты, но хотя бы оценили по достоинству. Стало быть, её работы трогают душу.
Но специалист наверняка найдёт кучу недостатков.

О выставках Надя и мечтать не смела: она трезво оценивала свои способности. Но будет лучше, если крёстная поможет с репетитором.

В один из дней на пороге мастерской появилась девушка – «дитя природы» (как в этих краях называли хиппи-неформалов), в пёстром наряде. Регина принялась за работу с энтузиазмом. И вскоре стало ясно, что всё получается. По словам репетитора, дар у Нади был, и немалый. И ещё Регина говорила, что мастерство придёт, главное – не растерять самобытность.
Надя же мечтала:
- Мне хочется рисовать в объёме. Только, - тут она грустно усмехнулась, - такое невозможно.
- Почему невозможно? А компьютеры для чего? Ну, это уже другое совсем…
- Да, это другое, - вздохнула Надя, - там специальные программы нужны, а я в этом ничего не понимаю. Для меня проще на бумаге писать…
- Тогда тебе если волшебством рисовать, - улыбнулась Регина.
- Волшебством? Но я не волшебница, как моя старшая сестра и крёстные… Я даже не знаю теперь… Поговорю с родителями. Хотя так хочется что-нибудь этакое, необычное…
- Ну, если не хочешь осваивать компьютер, то, может быть, придумаешь что-нибудь своё?
- Чтобы придумать своё, мне нужна серьёзная подготовка, - молвила Надя, робко улыбнувшись, - не обижайся…
- Всё в порядке, - кивнула Регина. – Главное, не переставай работать.

После ухода репетитора Надя снова обратилась за помощью к родителям. А те ничего, кроме поступления в художественную школу, предложить не могли.
- Но меня там не примут, - говорила девочка. – Я маленькая ещё…
- Это в институт или училище не примут, - сказала Сара, - а в художественную школу и с шести лет принимают.
- Тогда хорошо, - сказала дочка, - всё равно меня в этой школе ничего не держит. Да и о чём разговаривать с одноклассниками?
- Они и вправду такие скучные? – спросил Ким, кормивший рыбок, - ты же, вроде, никогда не жаловалась…
- Мне было не до этого, - Надя вздохнула. – У них другие интересы… да это им со мной скучно. Я не могла жаловаться, чтобы не выглядеть ябедой…
Родители были в шоке: их тихая девочка, оказывается, так мучилась…
- Здесь моя вина, - молвила Сара, - мне нужно было получше разузнать о нашей школе. Теперь в любом случае придётся забрать документы…
Ким, как мог, успокаивал дочку.

Глава вторая

Когда Надя прошла собеседование в художественной школе, документы из старой школы забрали. В «художке» тоже преподавали общеобразовательные предметы, так что Надя ничего не теряла. Да и территориально новая школа находилась ближе к дому.

Девочке в новой школе было много комфортней, преподаватели находили индивидуальный подход к каждому ученику. Наставниками были вчерашние студенты, выпускники этой же школы, молодые девчонки.
Многие преподаватели заинтересовались ярким дарованием новой ученицы, способной на большее. Как и говорила репетитор, предстояла огранка таланта без посягательства на самобытность. Здесь это умели. Надин педагог, такая же молодая, как и остальные, нарадоваться на ученицу не могла.
- Я не ясновидящая, - говорила она, - но из тебя получится мастер в будущем.
- Только не захвалите…
- А почему бы и нет? – усмехнулась Тая, - считай это стимулом к работе!
- Ну что же, мастер, - улыбнулась Надя, - постараюсь не разочаровать.

Дома девочка рассказала о первом дне в школе и про своего педагога.
- Она не намного старше Алиски, но у неё уже солидный опыт. Мне такого никогда не достичь…
- Почему же? – улыбнулся Ким, - ты ведь тоже рисуешь с младенчества.
- У нас разные стили, - объясняла Надя. – Она не может, как я, я не могу, как она… Мне бы хотелось рисовать в объёме, и не на компьютере, а на бумаге…
- Может, тебе на голограммы переключиться? Это и без компа можно…
-Вот, наверно, это самое, только я не знала, как это называется, - робко улыбнулась Надя, - а у нас есть такая возможность?
- Должна быть, но тебе лучше у педагогов спросить.
- Па, ты классный! Я так и сделаю!

И вскоре Надя уже работала с блестящей голографической бумагой. Ей обеспечили и специальные краски. Вскоре её первая работа появилась на школьной выставке. Но кто знает, какая судьба ожидает картину в будущем…
Полотно изображало деревенский пейзаж. Сбоку на нём ничего видно не было, а вот спереди, под тёмным стеклом, открывались уходящие вдаль сверкающие глубины.

А дома Надя размечталась:
- Когда-нибудь в будущем хочется делать движущиеся картины, чтобы они повторяли то, что в реальном времени делает оригинал… Это, конечно, фантастика…
- Тогда тебе надо мультики рисовать, - говорили ей, - или встраивать датчики движения…
- А… с помощью магии нельзя? – Надя взглянула на крёстную, - Думаю, это много пользы принесёт…
- Тогда тебе надо работать с кем-то в паре.
- Мне некого просить, - поникла девочка, - Алиска не согласится – у неё и без меня забот хватает. Ладно, - она вздохнула, - как-нибудь переживу и не буду больше мечтать…
С этим взрослые не согласились.
Девочка ушла к себе, так и не дождавшись поддержки от близких, прижимая к себе альбом, с которым не расставалась. Ей хотелось побыть одной.
- Как ей помочь? – спросила Сара.
- Я даже не знаю, - Ким глядел вслед ушедшей Наде, - жалко мне её…
- Может, подарить артефакт какой? – ничего другого Тони предложить не мог. На душе у него было не очень хорошо.
- Может быть. Только ей сейчас нужна поддержка, о которой Надюха столько времени тут намекала, - Рина укоризненным взглядом обвела друзей. – Я пойду к ней.
- Удачи, - присутствующие сконфузились от приступа собственной чёрствости.

Волшебница нашла девочку в её комнате, в расстроенных чувствах, и просто обняла её.
- Не переживай ты так, - говорила она, гладя девочку по голове, - и прости, что сразу не поняли тебя…
- Да я ничего… Я даже никогда не жалела, что у меня нет Дара…
- В обладании Даром тоже есть свои минусы, - говорила Рина, - так что в каком-то смысле ты счастливая. Если будет нужно, мы с Тони тебе поможем. Он тоже сокрушается, что сразу не понял тебя…
- Правда, поможете? – наполненными слезами глазами девочка поглядела на крёстную.
- Конечно! – та чистым платком вытерла слёзы крестнице и ласково улыбнулась. – Только скажи, что тебе нужно.
- Чтобы мои рисунки могли оживать,  и чтобы Алиска не стала смеяться…
- Она не будет! – заверила Рина. – А что, уже смеялась? Я поговорю с ней.
- Ну, не то, чтобы… Но она меня всерьёз не воспринимает, неинтересно ей со мной, по-моему…
- Я с ней поговорю, - в голосе волшебницы послышались стальные нотки. - А ты не обращай внимания, Надюш, ты – уникум, у тебя своя дорога в жизни, как и у Алиски – своя. А мы с Тони тебе непременно поможем!
- Спасибо! – Надя бросилась к крёстной в объятия, - спасибо!
Колдунья по-матерински обняла девочку.
- Если что надо, всегда приходи к нам.
- Обязательно! Больше никогда не стану молчать о своих проблемах, - девочка шмыгнула носом.
- И не надо. Никогда не копи в себе негатив, - наставляла волшебница девочку, - лучше как-нибудь выплеснуть его.
- А я всё время замыкалась, - вздохнула Надя.
- Это обычно кончается взрывом, - тоже вздохнула Рина, - ты, главное, чужим не плачься, иди к нам.
- Обязательно! – девочка прижалась к крёстной, - всё равно лучше тебя никто не успокоит…

Глава третья

Алиске тем временем было и вправду не до сестры. Все её силы, как душевные, так и магические, уходили на противостояние чуждым воздействиям. Она сперва не хотела говорить крёстным, но пришлось: так сильно её «достали».
- Кто же это опять до тебя добирается? – задумался Тони.
- Я не знаю, - Алиска пожала плечами, - в тот раз они хотя бы показывались, теперь – нет…
- Неужели снова кто-то сильный?
- Не думаю, иначе они бы в подсознание проникли. Может, они это специально делают?
- Но зачем? – недоумевал колдун.
- Если б я только ещё сама знала, - Алиска усмехнулась. – Что во мне такого?
- Наверно, они видят особые силы, из-за которых ты им очень мешаешь?
- А что видите вы? – спросила Алиска просто из любопытства.
- Потенциал, - загадочно ответил Тони.
Алиска сделала такую несчастную мордочку, что крёстный не смог отказать.
- Ты просто опасна для них тем, что можешь уничтожить, - ответил кримериец.
- Даже так? – опешила девочка.
- Ага, - улыбнулся колдун, - ты сама узнаешь об этом.
- Только когда дорасту. А защищаться мне надо сейчас…
- Не обязательно, Алис, - молвил Тони, - твои скрытые резервы могут сработать и не дожидаясь взросления. Это может случиться в любой момент действительной опасности.
- Ой, а тренироваться как-то надо?
- Кое в чём я тебе помогу, - заверил Тони, - и, может, Рина присоединится.
- Спасибо вам!
- Пока не за что, - улыбнулся крёстный, - мы одна семья ведь.
Волшебники переглянулись. Следовало ли сейчас отвлечь девчонку, переключить на заботу о младшей сестре?
- Мы что-нибудь придумаем, - сказала Рина, - А ты пробовала с сестрёнкой поговорить? А то как-то нехорошо выходит.
- Нет,  - смутилась Алиска, - это у меня проблемы, а у неё разве?
- Она нуждается в поддержке, - заговорила крёстная, - ты уж исправься и поговори с ней по-родственному.
- Хорошо, я очень-очень постараюсь. Поделюсь, что у меня тоже проблемы.
- Я рада за тебя, - промолвила волшебница, - вернее, мы рады…

Алиска, как и собиралась, первая подошла к сестре.
- Прости, я отмахивалась от тебя…
- Ничего. Это я слишком много требую, вздохнула Надя. – Мне надо поменьше мечтать…
- Молчать тебе поменьше надо, раз я такая тупая и никого, кроме себя не вижу. Ну что там у тебя, рассказывай! Чем могу помочь?
Надя рассказала о своей мечте и добавила:
- Только, думаю, делать движущиеся картины нереально…
- Реально, если у тебя сестра-магичка! – подмигнула Алиска. – Ещё можно как в том мультике, «технически», но это не для тебя…
- Не знала, что ты мультиками увлекаешься, - хмыкнула младшая сестра.
- Это ты увлекаешься, а я хочу помочь… Будет что-то вроде колдографии…
- Кол… чего? – опешила Надя.
- Кол-до-гра-фи-я.  Магическая движущаяся фотография. То есть, в твоём случае – рисунок.
- А… давай попробуем. Я делаю основу, а потом ты присоединишься.
- Ну да, логично.
Надя набросала играющего котёнка. Алиска собрала энергию на кончиках пальцев в шар и направила на рисунок. Котёнок зашевелил лапками, гоняя клубочек.
Надя всплеснула руками от радости. Потом, словно вспомнив о чём-то, сказала:
- Мы с тобой такие разные…               
- Конечно, разные, - отозвалась Алиска, - потому что у нас разные биологические отцы.
- Как это?
- А так. Мама же второй раз замужем. Ты что, никогда не интересовалась? Мой отец  погиб перед самым моим рождением, - Алиска устроилась на подоконнике и болтала ногами.
- Я как-то стеснялась спрашивать, -  ответила Надя. – А почему погиб? Его что, убили?
- Почему сразу убили? – нахмурилась юная ведьма. - У него была травма старая, он надорвался… ну, так мне рассказывали…
А сама призадумалась: а вдруг правда?
Как бы между прочим Надя спросила:
- Чем он занимался? Тоже биолог?
- Историк он был, как я слышала, - археологией занимался.
- Может, сокровища нашёл? – продолжала допытываться Надя, - в гробнице?
- Понятия не имею. Потом у мамы спрошу, - отозвалась Алиса и сменила положение котёнка на рисунке.  – С картинкой закончили?
- С этой, наверно да, спасибо… она же пробная…
- Рада была помочь. Если что – обращайся!
- Конечно!
И стоило Алисе выйти из мастерской, как Надю накрыла тень. Юная ведьма спиной почуяла неладное и обернулась. Прямо перед ней закрывался портал… куда-то. Очевидно, в нехорошее место.
Сделать было уже ничего нельзя. И Алиска бросилась к крёстным, сообщить неприятную новость.
- Теперь стреляйте в меня, - сказала она, - я упустила Надюху…
- Ты не виновата, - мягко сказал Тони, - они очень тщательно вычислили момент.
- Но я же была рядом! – у Алиски начиналась истерика. - Теперь я вдвойне виновата перед ней… и что я родителям скажу?
- Как было, так и скажи, - крёстный видел и чувствовал тяжёлое состояние девочки. – И не казнись, дорогая, мы всё исправим…
- Попробую, если не огребу от них по первое число, - всхлипнула Алиска.

Сара выслушала дочь молча, только странно на неё посмотрела.
«Убьёт!» - подумала Алиска и закричала:
- Мамочка, я её сама найду!
- Что за шум? – к ним вышел отец.
Алиска всё ему рассказала и добавила:
- Это моя вина, что я сестру проворонила. Мне и искать…

Глава четвёртая

- Это моя вина, - всхлипнула Алиска.
- Справишься, Алис? – от шока Ким говорил совсем спокойно. Ему и в голову не приходило упрекать девчонку, находящуюся в тяжёлом состоянии.
- Она же не одна будет, - выступил вперёд Тони, только что подошедший, чтобы заступиться в случае чего.
Отец обнял Алиску: она в данный момент нуждалась в моральной поддержке, а не в ругани.
- Я верю, что ты не нарочно, дочка, - прошептал Ким, гладя девочку по голове, - крёстные тебе помогут.
И вот тут Алиска разревелась. Отец успокаивал девчонку как мог.
- Берегите друг друга, ребята, - обратился он к колдуну. – И Алиску тоже…

…Теперь надо было засечь хоть какие-то координаты. Рина нашла старую-старую карту, с помощью которой можно было отыскать всё, что угодно, и активировала артефакт. Магический шар засветился, блики легли на карту, сгущаясь в одном месте. На поверхности шара отразилось что-то тёмное.
- Что это за место? – спросила Алиса, следившая за манипуляциями крёстной. – Мрачное какое…
- А каким ему ещё быть? – отозвался Тони. – Здесь же тайник Тёмных. Или, возможно, база какая-то…
- Просто местность незнакомая. Если Надюха там…
- Ты не беспокойся, - молвила Рина, - что-нибудь придумаем.
- Я засёк, где это, - Тони оторвался от карты. – Теперь только добраться…
- И как добираться будем? – Алиска взглянула на крёстных. – С родителями бы попрощаться…
- Ну, ты пока иди, прощайся, - сказала Рина, - а мы с Тони попробуем проложить коридор. Если не получится, поможешь на последнем этапе.
- Я скоро вернусь, - улыбнулась им Алиска и убежала.
А чародеи взялись за дело. Получалось, но с огромным трудом, с большими усилиями, словно что-то не пускало.
В это время Алиска предстала перед родителями.
- Я обещаю, что найду сестру!
- Береги себя! – всхлипнула мать, а отец попытался ободряюще улыбнуться.
- Мы в тебя верим!
Девочка по очереди обняла родителей и вернулась к крёстным: им как раз понадобилась помощь. Не хватало прилива молодой, буйной энергии, чтобы пронзить густую, вязкую тьму. С помощью юной ведьмы дело пошло на лад, и проход в параллельный мир был проложен. Все трое ринулись туда, Алиска впереди всех.

Команда оказалась в неизвестном месте. Вроде, всё как дома, но какое-то не то. Мир совершенно незнакомый. Алиска первый раз была в такой передряге: в Колледже Магии студентов берегли и не посылали на опасные задания.
- Как здесь неуютно, - поёжилась она, - темно, холодно, аура какая-то гнетущая… Где Надька-то?
- Давай пока всё обследуем, - предложила Рина. – Хотя, мне кажется, где-то на востоке.
Чародеи отправились на дальний свет, указующий им путь.
Они шли довольно долго, пока Тони не предложил:
- Сделаем где-нибудь привал? А то Алиска с ног уже валится. Да и тебе, Рина, отдохнуть бы…
- Да я и не устала особо, - слабо улыбнулась волшебница. – Вон какая-то деревня впереди.
Вскоре они уже сидели за столом на постоялом дворе, а Алиска спала в снятом для неё номере. Её крёстные были твёрдо намерены расспросить местных жителей о том, что это за мир.
- Пройдёмся по деревне? – Рина глянула на коллегу. - Может, кого и встретим…
- Так здесь же и так посетителей полно, Риш, - улыбнулся тот, - вот, пожалуйста, к нам уже идут…
Подошедший был похож на самого Тони: такой же аскетичный, отрешённый, слегка грустный. Только молодой, кареглазый…
- Приветствую вас, чужестранцы!
- И вас приветствуем, - колдунья представилась сама и представила своего спутника. – Что это за место?
- Юг. Мятежный Юг, который я уполномочен замирить. Будьте здесь осторожны.
- У меня похитили племянницу, - молвила Рина и тяжко вздохнула.
- Она, - поддержал коллегу Тони, - по нашим выкладкам, где-то здесь, в этих местах.
- Они могут, - грустно молвил незнакомец, устроившийся против чародеев за столом. – Здесь много лихих людей. И ни одного настоящего мага, - это он добавил уже так, будто подумал вслух о наболевшем.
- Почему ни одного? – Тони смущённо потупил взор. – Мы с коллегой можем представить свои услуги.
- И ещё другая наша племянница, которая отдыхает с дороги, - добавила Рина.
- Так значит вы из другого мира? – глаза незнакомца широко распахнулись. – У нас нет своих магов. Хотя я не теряю надежды научиться…
- Да, уважаемый, мы из другого мира, - молвил Тони. – А вы не в курсе, какие в этой местности есть старые замки?
- Один замок есть как раз неподалёку от этой деревни. А вы расскажете мне всё-всё? Только потом, когда я вам помогу. И, да, меня зовут Ринальдо, я советник короны, - он кивнул собеседникам.
- Очень приятно, - молвила Рина. – Обязательно научим! Вы нас не проводите?
Ринальдо с готовность согласился.

… А в это время Ким и Сара в тревоге ждали вестей. Сара ходила из угла в угол, вся в расстроенных чувствах.
- Только бы у них всё получилось, - она присела на диван рядом с мужем.
- Конечно получится! Не можем же мы остаться совсем без детей. Они должны победить, дорогая, - Ким осторожно её обнял и притянул к себе. Сара нежно прижалась к мужу.
- Мне даже страшно подумать… - говорила она. - Если они не вернутся…
- Не надо так говорить!
- Мне сейчас всякие мысли в голову лезут, Ким, - она взглянула на супруга, - конечно, следовало бы прислушаться к словам Рины, что мысли материальны… но трудно пока…
- Отвлекись, пожалуйста. Ещё и правда притянешь, ты же мать… Вспомни, что ты ещё и жена… Моя жена. Любимая,- он нежно улыбнулся. – Если бы нас не было друг у друга, было бы невыносимо.
- Ты прав, конечно, - Сара погладила его по щеке. – Мы столько лет вместе и счастливы. И я не знаю, что бы я делала без тебя…
Ким горячо обнял любимую супругу. И они не размыкали объятий долго-долго, до утра. Да и как можно спать спокойно, когда дети в опасности? Они и не спали, черпая силы друг в друге.
- Я уверен, - шептал Ким, - всё будет хорошо, вот увидишь! – провёл пальцем по её щеке и поцеловал.
И Сара готова была верить – сейчас, как никогда, они были единым целым. И оба горячо желали, чтобы экспедиция колдунов закончилась удачно и чтобы вся семья собралась вместе.

Глава пятая

Надя сидела в темноте, но не больно тихо. Простукивала стены, рвалась наружу. Должен же здесь быть хоть какой-то выход! И девочка не понимала, как оказалась в этом мрачном месте. Ведь совсем недавно они с сестрой разговаривали, строили планы на будущее…
Выход здесь был, но наверняка запечатанный магией. Но мало ли что возможно. Надя решила потыкаться во все двери и попытать счастья: вдруг да повезёт вырваться на свободу. Но, к несчастью, все выходы были закрыты. А если рискнуть в окно? В комнате, на беду, не было ни одной лампы. Надя пошарила по карманам и нашла у себя мобильный телефон. Проку от него, как от средства связи, не было никакого, но слабым фонариком он запросто мог послужить.
 
Окно было закрыто ставней. С трудом Надя убрала запор и открыла  створки. С улицы в комнату прорвался лунный свет. Девочка посмотрела вниз. Между окном и твёрдой землёй было метра полтора-два, но Надя – не пугливая овечка: сказывались гены отца, почти всю жизнь проработавшего с динозаврами, притом с самыми настоящими, а не с роботами.
Перво-наперво надо было найти верёвку и уцепить за прочную основу. А в самом крайнем случае можно было повиснуть на руках и осторожно прыгнуть.

Решение созрело мгновенно: в двери уже поворачивался ключ. Надька подтянулась на руках, забралась на подоконник и перебралась на карниз. Ей повезло – прямо рядом, по правую руку, обнаружилась ржавая лестница. Выбирать не приходилось, и Надя обезьянкой спустилась на землю и спряталась в густом кустарнике с пышной листвой.
Сверху слышались подозрительные шорохи. И, как бы девочка не храбрилась, страх всё же постепенно сковывал её. И она сидела, словно парализованная жертва удава, пока к её укрытию не подошла злая, жестокая женщина. Незнакомка довольно хмыкнула и, ухватив девочку за воротник джинсовой куртки, резко дёрнула.
- Сбежала, цыпа?
Надя молчала, только дрожала. И думала про себя, что бы сделал с этой дамой отец. Наверно, порвал бы на много кусочков…
Женщина утащила девочку обратно в замок и швырнула в одну из комнат. Там было так темно, что хоть глаз выколи. Теперь не стало ни одного шанса на повторный побег, если не произойдёт чуда.
Надя раскисла было, но через какое-то время поняла, что она не одна в этой комнате.
«Неужели крысы?» - с ужасом подумала девочка. В обычной-то жизни она их не боялась – но тут-то всё больше напоминало страшную сказку…
- Кто тут? – осторожно спросила узница, напрягая слух.
- Только я, - ответил тихий и робкий голосок.
Человек. Ребёнок совсем.
- Тебя тоже украли? – Надя воспряла духом, собираясь защищать кого-то поменьше и послабее.
- Да, - всхлипнул голосок. – Я тут давно… и тут делают опыты…
Надя опешила: опыты над людьми?!
- Ничего, я тебя спасу! В чудовище не успеешь превратиться, обещаю!
- Здесь есть люк. Только я не смогла его открыть…
- Проверим! – Надя снова воспользовалась телефоном как фонариком и без труда отыскала крышку люка. Сил у неё было больше, чем у малышки. Надя дёрнула за кольцо, служившее ручкой. Крышка начала потихоньку поддаваться, пока не открылась совсем. Из щели выбился лучик света, казавшийся ярким в кромешной темноте. Приложив последние силы, Надя открыла крышку и заглянула внутрь:
- Мы  сможем выбраться!
В светлую полоску, семеня, вбежала совсем крохотная девочка. С кошачьими ушками и хвостиком.
- Ты меня спасёшь? Правда-правда?
- Конечно! Не оставлять же тут такое прелестное создание! – улыбнулась Надя. - Спускайся первая – мне ещё люк закрывать.
Малышка испуганно пискнула, но полезла. Пока дети пробирались по подземному ходу, Надя спросила:
- Кто с тобой такое сотворил?
- Тётка… Злая…
- Да уж, не повезло тебе. Ну да ничего, найдём взрослых - и вернёмся с ними сюда, чтобы проучить злую тётку.
- Давай! – пискнула малышка, - я тебе доверяю! Спаси меня!
Надя усмехнулась про себя: впервые в жизни от неё кто-то зависел и просил помощи.
- Если б видел мой отец, - задумчиво промолвила девочка.
- А кто он? Он живёт здесь?
- Он очень добрый человек и живёт не здесь. Я думаю, в другом мире, нормальном.
В конце хода брезжил свет.
- Вот мы и пришли, - Надя с облегчением вздохнула. – Сама-то где живёшь?
- Да в деревне, за речкой…
Надя оглядывалась по сторонам – местность была незнакомая.
- Где бы карту достать? Отсюда до деревни далеко?
- Не особо, - молвила крошка, - замок из деревни видно, над ним солнце встаёт.
- Ну тогда веди. Если честно, - сменила пластинку Надюха, - мой отец никогда не одобрял опыты над людьми, хотя сам учёный.
- Так никто не одобряет. Эта тётка пришлая, она злая. В нашем мире таких не бывает.
- Так я тоже из другого мира. Кстати, мы так и не познакомились. Тебя как зовут-то, небесное создание?
- Милли. Ой, меня же теперь засмеют…
- Что, в вашем мире обижают не таких, как все? – спросила Надя. – У меня дома на твою внешность никто бы и внимания не обратил.
- Смотря какие они, эти «не как все»… Я же раньше такой не была… Могут и проклясть…
- Тогда они у меня получат по первое число!

…И буквально через двести метров, под солнцем, Надя увидела две знакомые фигуры, обоих крёстных. Правда, в компании какого-то неизвестного, но на вид он казался добрым.
- Я здесь! - крикнула Надя и помахала рукой.
Волшебники бросились к ней, раскрывая объятия.
- Жива! – Рина обняла девочку. – Тебе ничего не сделали?
- Мне – нет, только собирались. А вот эту местную девочку вон во что превратили… Это Милли, а это, - Надя обратилась к девочке, - добрые волшебники, мои крёстные.
- Ого! – только и сказала Милли, во все глаза глядя на колдунов. - А вы прогоните злодеев?
- Мы очень-очень постараемся! – серьёзно заверил Тони, присев перед девочкой, чтобы удобней разговаривать.
- И даже я! – добавил незнакомец.
- Спасибо! А вы одни? – спросила Надя колдунью.
- Да, нас пока тут двое. И ещё вот этот молодой человек, который любезно нам помогает. Алиска в гостинице отсыпается.
- Здорово! Давайте подумаем, как исправить ситуацию…

Чародеи решили расспросить маленькое чудо с ушками, а заодно заглянуть в сознание девочки, чтобы точно знать,  с кем придётся иметь дело. Милли рассказала, что знала: и про злую тётку, и про опыты, которые та ставила. Волшебники увидели чёткую картинку. Новый знакомый, Ринальдо, подтвердил: колдунья тоже явилась из чужого мира.
- Мы не должны пока привлекать внимания, чтоб не спугнуть, - сказала Рина. 
- Может, заклинание невидимости на нас наложить? – предложил Тони.
- Да, это самое верное, - улыбнулась волшебница, - только Алиску позовём,  иначе она не простит, что всё случится без неё.
Дождавшись Алису, Тони сплёл нехитрое заклинание, и троица магов, под покровом невидимости, двинулась к замку. Только перед этим попросили Ринальдо присмотреть за Надей и Милли. Тот взял девочек под временную опеку, пока чародеи будут разбираться с пришлыми злодеями.

Глава шестая

Колдуны, пробравшись по подземному ходу, оказались в той самой комнате, где незадолго до этого томились дети.
- Надюха говорила, что двери заперты как-то по-особому. С этим мы справимся, - решительно заявила Рина.
- Конечно! Такие заклятья даже мне по силам! – заверила Алиска.
- Вот тебе и шанс проявить себя, - молвил Тони. – Дерзай!
Колдунья согласно кивнула. Несмотря на кромешную тьму, чародеи отлично видели друг друга, как днём.
Алиска собрала на кончиках пальцев побольше энергии, разогрела и швырнула шар прямо на дверь. К сожалению, совсем тихо не получилось.
- Придётся пошуметь, - смущённо сказала юная волшебница, - иначе не выходит…
- Сейчас попробуем звукоизоляцию, - Тони снова начал плести заклинание.
 Теперь дверь можно было открыть, не спугнув злодеев. И трое героев тихонько пробрались вглубь замка.

Не привлекая ничьего внимания, они добрались до залы, где сидела «злая тётка». Даже на расстоянии чувствовалась её чёрная аура. Все трое, разом, связали её заклинанием.
- Что такое?! Кто вы такие?! – град вопросов и свирепая физиономия.
- Успокойтесь! – властно приказала Рина. – Это вы кто такая?!
Все трое магов проявились и стали видны.
- Вивисектор! – визжала от злости Тёмная ведьма, - Заслуженный! Вы не вправе мешать моим опытам!
- Мы уже видели, что вы сделали с ребёнком! – с гневом воскликнул Тони. – Закончилась ваша карьера!
- Да ладно, продадите за большие день… Ааа!!! – это сотрясли тело Тёмной ведьмы разряды, прошедшие по сковывавшим её узам.
- Это тебе за Надьку и за ту маленькую девочку, которую ты изуродовала! – зло бросила Алиска. – Хватит с неё, - уже спокойно она обратилась к крёстным, - пусть она предстанет перед судом и пусть её судят те, кому она навредила.

Волшебники послали Алиску за сестрой, чтобы потом всем вместе вернуться через портал. Тёмную ведьму погрузили в глубокий сон, чтобы она не сбежала. Её тоже заберут, чтобы отдать под суд.
Алиска вернулась вместе с сестрой, Милли и новым знакомым, Ринальдо.
- Теперь, - Тони обратился к советнику короны, - мы выполним своё обещание, данное вам.
- Вы в самом деле сможете? – глаза Ринальдо широко раскрылись.
- Ну, мы же как-то оказались в вашем мире, - хмыкнул Тони, - значит, и всё остальное нам тоже под силу.
- Научить меня магии? Без книг нашего мира?
- У нас магию постигают на практике, - сказала Рина, - теория – лишь вспомогательный элемент. Главное, разбудить в себе Силу и научиться ею управлять. Давайте попробуем.
- У меня же слабая-слабая искра, - советник вытянул перед собой руки, пытаясь сконцентрироваться.
- Это ничего. Главное, настрой и большое желание. Вон, Алиска у нас тоже с малого начинала, - молвила Рина.
Советник улыбнулся – и на ладони его засиял крохотный шарик света.
- Вот видите, - с улыбкой проговорила волшебница, - у вас всё получается!
Колдуны, все трое, задержались в этом мире на несколько дней, чтобы научить нового знакомого с уверенностью пользоваться своими хоть и слабыми, но способностями.

А там, в другом мире, двое переживали за судьбу своих детей, хотя что-то подсказывало, что они ещё живы. И вряд ли родителям просто хотелось верить в это. Они именно знали: дочки скоро вернутся.
- Мне чувство подсказывает, - тихо молвила Сара, - но хотелось бы верить.
- Всё будет хорошо! – уверенно сказал Ким.
- Я надеюсь! – Сара прижалась к мужу. – И спасибо тебе за всё!
- И тебе! А иначе ради кого всё? – тот нежно обнял любимую.
- Я бы свечки за них поставила бы, - вздохнула Сара.
- Пойдём, вместе поставим. Нет ничего сильнее родительских молитв. Ведь правда, родная?

Умиротворённые, они вернулись домой. Стало легче. И ещё сильнее ощущалось, как они бесконечно близки друг другу и как их любовь защищает их детей. В том числе, возможно, и будущих, так почему-то подумалось обоим.
- Надеюсь, - молвил Ким, - нас станет ещё больше, - и загадочно улыбнулся Саре.
- Ты… ты правда этого хотел бы? – она обрадовалась и растрогалась.
- Конечно! Чем больше, тем лучше, - улыбнулся Ким. – Главное, как здоровье твоё позволит…
- Ты замечательный муж и отец! – выдохнула Сара и бросилась к нему в объятия.
 - Стараюсь, родная. Хотя и так у нас уже прелестная девочка. Смотри сама, дорогая моя! – он крепко обнял Сару.
- С тобой я готова вновь и вновь проходить через все тяготы материнства! Твоей любви хватит на всех, дорогой мой!
Сара и вправду была готова на всё, лишь бы с горячо любимым человеком.

Глава седьмая

Вскоре вернулись девочки, и не одни. Разговоров было не на один день. Малышку, прибывшую с компанией, Сара с мужем решили удочерить – не бросать же сироту! Да Сара и не забывала, как сама была сиротой. Документы оформили быстро. Ким был рад новой дочке. И ещё  один момент они с Сарой  хотели обсудить без чужих ушей.
- Сейчас надо поблагодарить наших друзей-волшебников, - начала Сара. – И, может быть… если мы по-прежнему хотим, чтобы нас было больше…
- Да, дорогая, иначе мы с тобой выглядели бы неблагодарными, - молвил Ким. – Ребята рисковали для нас… И я не отказываюсь, родная, стоит попробовать, если чувствуешь в себе достаточно сил, - он нежно обнял супругу.
- С тобой – чувствую достаточно и ещё гораздо больше, ты ведь самый лучший! – Сара прильнула к нему, будто прячась в его объятиях.
- Ты тоже, - прошептал Ким и поцеловал её. – Снова инспекторскую поездку на остров организуем? – улыбнулся он.
- Давай, там у нас всегда всё получалось, и сбывались мечты…
- Наше счастливое место, - с нежностью молвил добряк, гладя супругу по плечам, - только предупредим всех, что уезжаем.
Потом добавил, не выпуская Сару из объятий:
- Мы с тобой самые счастливые на свете! – и нежно поцеловал её в щёку.
- Конечно! И дети пусть будут тоже счастливы, и пусть все за всех радуются! – Сара вернула ему поцелуй.

Они нашли колдунов, чтобы выразить всю благодарность.
- Я не знаю, - молвил Ким, приложив руку к груди, - что бы мы без вас делали! – и по очереди обнял друзей.
- Мы и так одна семья, - отозвался Тони.
- Какие у вас планы, ребята? А, впрочем, я догадываюсь, - подмигнула Рина.
Сара смутилась, опустила глаза:
- Можем мы просить о вашем благословении  и поддержке, чтобы всё прошло удачно?
- Конечно, сестрёнка, как обычно, - волшебница обняла подругу. – Кого на этот раз вам хочется? – спросила она серьёзно.
- Кого Бог пошлёт… Но, может быть, стоило бы загадать мальчика. Будет в семье два братика и две сестрички… Плюс, конечно, третья, богоданная…
- Не беспокойся. Я сделаю всё, что нужно, - промолвила волшебница. – Съездите, прогуляетесь. Потом приходи ко мне.
- Спасибо огромное! Вы тут присмотрите за девочками, ведь правда? И поможете с их мечтами?
- Это как всегда. Уж мы найдём, чем их занять. Езжайте спокойно! – колдуны по очереди обнялись с ребятами, ещё раз благословили их.

Вскорости состоялся суд над злой колдуньей-вивисекторшей. Коллегия состояла в основном из магов. Раскаиваться преступница и не думала. И, как бы насмехаясь над всеми, злорадно заявила:
- Мелкая девчонка останется такой на всю жизнь!
- Вы уверены? - спросил судья.
- Моё заклятье могу снять только я сама!
- В таком случае в ваших интересах  поторопиться, - молвил председательствующий. – Вам грозит развоплощение, вы понимаете?
- А вот я сейчас сама сдохну - и её никто не сможет изменить! – злорадно рассмеялась ведьма и стала душить себя чем-то, похожим на кольцо дыма.
Присутствовавшие на заседании маги не смогли ничего сделать – так быстро всё произошло. Тело ведьмы рассыпалось чёрным пеплом, который осталось только сгрести и закопать поглубже в землю. Испугавшись развоплощения, ведьма предпочла убить себя сама.

Потом, дома, Милли с грустью сказала:
- И кому я в таком виде буду нужна?
- Не переживай! – заверила Алиска, - миллионы парней во всём мире мечтают, чтобы такие, как ты, существовали не только на картинках и в мультиках.
- Правда? – крошка широко открытыми глазами уставилась на старшую сестру.
- Конечно! Надо будет тебе показать что-нибудь в Интернете, и ты поймёшь, вырастешь – будешь принцессой! Да ещё уникальной! Научись обращать свои недостатки в достоинства.
- А я буду тебя рисовать! – Надя тоже решила поддержать малышку. – У тебя такая шёрстка!
- Что ж, вы меня убедили. Пойду к маме.
Приёмные родители Милли, родоначальники большой семьи, уже вернулись из своей поездки и выглядели более чем довольными. И ещё очень помолодевшими.
Девочка рассказала им о своих страхах. И о том, что приёмные сёстры поддержали её. Родители тоже заверили, что очень-очень её любят и что она непременно будет счастлива.
- Главное, - говорила Сара девочке, - ты сама реши, что хочешь для себя в жизни. И не обращай внимания на тех, кто говорит тебе гадости. Они просто завидуют – ведь у них нет того, что есть у тебя!
Милли даже расплакалась. За всю свою короткую жизнь она не видела такой любви и ласки и даже не подозревала, что так бывает…
Ким нежно обнял девочку:
- Всё будет хорошо, родная! В этом доме тебя в обиду не дадут!
Милли прижалась к приёмному отцу, чувствуя себя под самой надёжной в мире защитой.

Оставшись наедине с мужем, Сара промолвила:
- Не могла представить, что у нас с тобой будет такая семья…
- Я тоже не мог, родная, – Ким взял её руки в свои и улыбнулся, - но это же чудесно!
- Конечно, когда рядом такой родной и самый чудесный муж в мире, - Сара прижалась к нему.
- Ох, ты меня прямо смущаешь, любовь моя, - он обнял супругу и нежно привлёк к себе, - за столько лет всё привыкнуть не могу, что всё так волшебно.
- А как же иначе, дорогой? Главное – рядом друзья, дети, - она погладила мужа по щеке. Сара прослезилась от счастья.
Ким потянулся стереть слезинки поцелуем:
- Главное, не волнуйся так сильно, любимая, даже если это от счастья… Я переживаю за тебя и хочу беречь…
- Спасибо тебе за всё! И особенно за будущего сына, - всхлипнула Сара.
- Это тебе спасибо, радость моя! – и добряк чувствовал, что и у него уже глаза на мокром месте.
Они так и стояли, обнявшись, и оба беззвучно плакали. Такова была их любовь – друг к другу, к детям, к близким, ко всему их доброму и родному миру.
   


Рецензии
рада была помочь, когда подряд читаешь - оно такое душевное!
только почему у тебя сайд-стори в обратном порядке выложены? сверху новые, снизу старые?

Отраднева Любовь   15.09.2011 10:47     Заявить о нарушении
Потом исправлю. Мя тебе :-*

Татьяна Бабцева   15.09.2011 10:51   Заявить о нарушении
Так удобней, ИМХО. Зато не потеряю.

Татьяна Бабцева   15.09.2011 14:00   Заявить о нарушении