О любви

О, дева чистой красоты,
Твой стройный гибкий стан
Манит к себе как плод запретный,
В твоих глазах вся синева небес,
Весь горный лазурит,
Озёра все земного шара.
Как счастлив, буду я
До дней последних,
Лишь одарённый светлою
Твоей улыбкой,
И взглядом нежным
Прекрасных глаз.
Готов отдать я жизнь,
И сердце в жертву принести
За поцелуй один
Медовых губ,
За ласку этих рук.
О, как мне тесно на земле
С тем недостойным
Кому отдали душу Вы,
И сердце положили
На алтарь любви.
Его готов я разорвать
Как дикий зверь
И кровью нечестивой упиваться,
И бросив бренные останки
Упасть к твоим ногам.
И пред тобой упавши ниц
В любви моей признаться,
Тем, сбросив камень
С изболевшейся душы,
И успокоить дрожь
В уставшем теле
От непомерного волнения
В присутствии твоём.


Рецензии
В тебе одной - всё счастье Бога!
Мой эшафот - любви и счастья!

Саша Александров 2   26.10.2011 18:35     Заявить о нарушении