Травма

               

             Мое   длительное   отсутствие   публикаций  на  данной
странице   объясняется  получением  травмы – перелома
позвоночника  от  7  января  2011года.  Причина?  -  не  обошлось
без  помощи  земных  «божественных  личностей» от  их  «бо-
жественной»  любви…
              Но  т.к.  я  в  прежние  времена  работала  на  востоке
нашей  страны,  имея  медицинское  образование,  в  нейрохирур-
гическом  отделении  г. Магадана  и  проводила  полное  восстанов-
ление   спинальных  больных,  изучая  учения  всех  стран  востока,
по  ликвидации  последствий  данного  вида  травм.
              Небесный  Всевышний  знал  о  моей  предстоящей  травме
и с  помощью  Вечной  Любви  Кришны  дал  мне  знания  по
устранению  последствий…  поэтому --- я  не  кривая   и  не  хромая…  Я  всегда  благодарю  Вечную  Любовь  Кришны, который  во  всех  обстоятельствах  на  грани  жизни,  помогал и  спасал  мою  жизнь.
              Слава  Вечной  Любви  Кришны!


Рецензии