Кикимора

                9 сентября 2009, 22:41
                Саша 
    приветик, приворотное есть че-то в арсенале на продаж??)))
                10 сентября 2009, 09:02
                Химера 
    Для тебя?
                10 сентября 2009, 19:48
                Саша 
    а если для меня то че?? тройную дозу надо?)))
                11 сентября 2009, 09:23
 
    И одной хватит!
                13 сентября 2009, 11:49
                Саша 
    а может вообще без психоактивных веществ обойдусь , если тебя увижу??)))))
                14 сентября 2009, 12:27
    
    Ага в следующей жизни
                14 сентября 2009, 15:05
                Саша 
    очень рад!!)))
                14 сентября 2009, 15:10
    
    И тебе не хворать
                14 сентября 2009, 15:12
                Саша 
    кстати болезни по большому счету усиливают иммунитет))) и показывают кто действительно о тебе заботится!!))))
    твое мнение??))
                14 сентября 2009, 15:16
               
    в этом с тобою согласна
                14 сентября 2009, 15:18
                Саша 
    времени у тебя сколько??
    вопросы какие можно задавать , тактические или стратегические??))))
                14 сентября 2009, 15:20
               
    На твоё усмотрение
                14 сентября 2009, 15:23
                Саша 
    ок!))
    начнем с классических( что-б ты ничего не заподозрила!))))) )
    а какая у вас погодка??)))
                14 сентября 2009, 15:31
    
    солнышко но не греет
                14 сентября 2009, 15:33
                Саша 
    а какого тепла ждешь??))))
                14 сентября 2009, 15:35
 
    сердечного
                14 сентября 2009, 15:36
                Саша 
    а обжечься не боишся??)))
                14 сентября 2009, 15:40
         
    нет, я эгоистка
                14 сентября 2009, 15:43
                Саша 
    хм.. главное не направление чувств( эгоист любит себя) и их сила количество и качество))))
    а направление может изменится, иногда даже слишком поздно можно заметить, когда изменить ничего нельзя))))))
                14 сентября 2009, 15:46
 
    все можно если осторожно, главное мера.
                14 сентября 2009, 15:49
                Саша 
    с аксиомами ( не требующими доказательств) я знаком)))
    чем вообще занимаешься в свободное от плохих дел время?)
                14 сентября 2009, 15:53
    
    проказничаю
                14 сентября 2009, 15:56
                Саша 
    даааааа, милиция свой хлеб ест зря)))
    ты кстати мелкая хулиганка или так себе..... середнячок??))))
                14 сентября 2009, 16:04
 
    Да, ты меня недооценил, я большая хулиганка!
                14 сентября 2009, 16:06
                Саша 
    плохие слова на заборах пишешь? матерится умеешь? сколько милицейских фуражек спи... извиняюсь украла?? рогатка у тебя есть??
    и вообще нам не по пути!! я учусь на третьем курсе института благородных парней))))
    свяжусь с тобой-выгонят)))
                14 сентября 2009, 16:37
               
    Пью, курю, ругаюсь матом, летаю на метле. Подсыпаю зелье стрехнина. С ментами в вражеских отношениях. И если дорожишь жизнью со мною не связывайся!

    Пью, курю, ругаюсь матом, летаю на метле. Подсыпаю зелье стрехгина. С ментами в вражеских отношениях. И если дорожишь жизню, сомною не связывайся!

                14 сентября 2009, 16:42
                Саша 
    хи-хи... стрихнин-лекарство от малярии))) табак и алкоголь улучшает социальные связи и разгружает нервную систему, летаешь говоришь? тоже хорошо), а ментов и подавно никто не любит))) ты нормальная приятная девушка, а еще говоришь хулиганка)))))
    кофе-вопрос времени))))
    а вот с матами действительно нехорошо( не беда ))) закроем уши))
                14 сентября 2009, 16:43
    
    тебе показалось, я плохая и злюка
                14 сентября 2009, 16:48
                Саша 
    не спорю) для всех хорошей не будеш) но такие вопросы обычно двойственны, для кого-то ты наверное все-же самая.... скажем так-положительная)))
    или по крайней мере можеш такой быть при определенных обстоятельствах)
                14 сентября 2009, 16:50
               
    Я для всех плохая, и я такая есть
    чем-то ты меня зацепил! Мы знакомы?
                14 сентября 2009, 16:57
                Саша 
    врят-ли мы знакомы)
                14 сентября 2009, 16:57
                Саша 
    и еще, если ты считаешь что ты для всех плохая, то это не значит что все считают что ты плохая))
                14 сентября 2009, 16:58
               
    ах, да ты же с плохими не водишься!
                14 сентября 2009, 16:58
                Саша 
    и как я могу ответить на твой вопрос о знакомстве если вообще ничего анкетного о тебе не знаю))
    тебе не кажется что ты себя недооцениваешь?)))
                14 сентября 2009, 16:59
               
    Наверное маменькин сынок!
    У меня нет цены чтобы её ставить!
                14 сентября 2009, 17:00
                Саша 
    не перекручивай))
    я не идентифицировал тебя как плохую)) скорее приятная но непонятно почему стремишся к проделкам))
                14 сентября 2009, 17:00
               
    А ты разве что-то о себе рассказал?
                14 сентября 2009, 17:01
 
    опять перекручиваеш))
    цена-понятие относительное) ценная подруга или безценная подруга . как тебе больше нравится??))
    что тебя интересует?)
                14 сентября 2009, 17:01
    
    Я люблю проказничать, такая уж есть а возможно энергию некуда девать хоть и хожу в спорт зал, но явно чертик сидит внутри и так и подбивает начудить что-то.
    Имя, возраст, работа, интересы?
                14 сентября 2009, 17:03
                Саша 
    не понял, ты по натуре чертик-подстрекатель или ангел хранитель??))
                14 сентября 2009, 17:03
    
    И зачем тебе зелье?
                14 сентября 2009, 17:03
                Саша 
    у меня не имя у меня номер))
   возраст - от (...число...)   до (...число...)
                14 сентября 2009, 17:04
    
    Я НЕ ангел это точно!
                14 сентября 2009, 17:04
                Саша 
    работа???
    професия одна из самых древних...)))) ( но не та что ты подумала) ))
                14 сентября 2009, 17:04
    
    номер 245
    бухгалтер?
    опиши себя?
                14 сентября 2009, 17:06
                Саша 
    уши как локаторы, глаза хитрые, подбородок волевой)))
                14 сентября 2009, 17:08
    
    рост, вес, цвет волос
                14 сентября 2009, 17:09
                Саша 
    а у тебя фото настоящее?))
    извини за сарказм, последствия сетевого общения могут больно ударить по жизненно важным точкам)
                14 сентября 2009, 17:11
    
    Ну, мне как раз леший нужен в помощь!
                14 сентября 2009, 17:14
                Саша 
    леший говориш?)) в болоте жить? лягушек есть? и кому я буду такой нужен?))
    и главное для чего?)
                14 сентября 2009, 17:16
               
    мне для работы на даче
                14 сентября 2009, 17:17
                Саша 
    я здесь кстати как мужчина сижу а не как хозрабочий))
    извини типа , ищу работу интим не предлагать?)) или наоборот?))))
                14 сентября 2009, 17:23
    
    Вот рассмешил, вот задела за живое а ты говоришь что я хорошая, да мне тебя сломать как два пальца обсосать. Мужчины все слабохарактерные! А для чего вообще мужчина нужен как не пахать и продолжения рода, вы на большее не способны даже в сексе никакие.
                14 сентября 2009, 17:24
               
    А вы здесь в поисках дур которым можно лапшу на уши вешать и чтобы отсосала на шару и топала домой.
                14 сентября 2009, 17:26
                Саша 
    хи-хи, я тебе подиграл)
    переубеждать не собираюсь какими ты их видишь такими они для тебя и будут.
    и еще у нас слишком мало общего что-б ты могла меня задеть)
                14 сентября 2009, 17:28
               
    У нас с тобою вообще нет ничего общего это точно! змей!
                14 сентября 2009, 17:28
                Саша 
    интересное мировоззрение)
    но к сожалению ты в чем-то права)
                14 сентября 2009, 17:29
    
    Разговаривают подруги:
    - Девочки, я вчера такую позу узнала, "Родео" называется!
    - Это как?
    - Кладешь мужика на спину, садишься на него сверху, говоришь ему, что у тебя сифилис... ой, бабоньки,... главное удержаться!

    Это не только моё мнение, но и многих моих подруг, мужчины вымерли нет их.
    Одно радует грамотный ты змей!
                сентября 2009, 17:32
                Саша 
    в этом месте я должен переубеждать?))
    извини на сегодня все)
    спасибо за приятное общение)
    аааа чуть не забыл- пока)
                14 сентября 2009, 17:36
    
    пока
                16 сентября 2009, 14:13
                Саша 
    здравствуй.
    ты меня свела с размышлениями.... это конечно хорошо что за время одного сеанса я переместился из категории Леших в категорию Змеев)) но я так понял что до Доброго Молодца мне еще оччччень далеко))) о Прекрасном Принце вообще молчу))) наверное мой уровень будет Соловей Разбойник в лучшем случае))
    я правильно понял милая Кикимора?)))
    еще, о мужчинах.... спорить можно только после того как мы определимся что же такое этот Мужчина, если ты со своими подругами считаете что это 20-24 летний в расцвете сил, без вредных привычек, олигарх, однолюб............... рисующий картины в стиле Да Винчи, кофе в постель и т.д. и т.п. то я конечно-же с тобой согласен, они не то что вымерли их существование в природе невозможно, значит вокруг тебя с подругами одни самцы....)))) не спорю))
    и еще , насчет отсосать и топать домой, я кое-что скажу, не боясь того что ты с подругами пошушукаешься и заклеймишь меня извращенцем))) лично я предпочитаю традиционный секс.
    вроде все, до встречи, вернее пока)
                18 сентября 2009, 00:47
    
    спасибо за кикимору!
                21 сентября 2009, 11:18
                Саша 
    вседа пожалуста)
    когда обычно погружаешся в мир электрически заряженных частиц?)
                22 сентября 2009, 09:50
    
    В полнолуние!
                22 сентября 2009, 14:59
                Саша 
    приветик)
    вот смотрю кого определить вольношатающимся)))
    ты первый кандидат!!)))
                22 сентября 2009, 15:09
 
    Спасибо!
    Только в кандидаты меня определять не нужно. Я сама по себе как кошка.
                12 октября 2009, 22:25
                Саша 
    неужели?))
    собственной персоной?))
    честно рад)
                12 октября 2009, 22:49
    
    вот я не особо рада.
                12 октября 2009, 22:49
                Саша 
    чем улутшить твое настромление? и ускорить психо-моторные реакции?))
                12 октября 2009, 23:00
 
    ой да мы психологию любим. Тогда ты явно зануда как там твоя (...марка автомоболя...)? Змей.
                12 октября 2009, 23:03
                Саша 
    (...марка автомобиля...) нормально, о моем здоровье не интересуешься?))
    а как твоя метла? где летала 20 дней?))
    сдать тест для перехода в категории Русалок не желаешь?)))
                12 октября 2009, 23:11
      
    нет, я не русалка. И не надо мне давать голимые статусы я такая как есть. А вот с тестами у тебя туговато.
                13 октября 2009, 21:06
                Саша 
    ок)
    кикиморой была кикиморой и останешся))
    а, чуть не забыл) привет)
                13 октября 2009, 21:23
    
    иди к чёрту. За кикимору поплатишся сучёнок. Отебись а то сожгу твой катофалк.
                13 октября 2009, 21:25
                Саша 
    точно кикимора) даже не поздоровалась) никакого вежества, сразу видно из лесу) так я сученок или змей?)))
    и еще попробуй поджечь-узнаешь где раки зимуют!
                13 октября 2009, 21:39
    
    угрозы для кикиморы. А мне змей насрать на тебя. И если не отебёшься то твои раки тебя и сожрут не нарывайся. Кикимора твоя старушенцыя от которой ты не можешь избавится. И не надо мне всякую ***ню писать. Я всегда говорила что не всех пидаров и долбоёбов война убила. У меня охуенное настроение с удовольствием тебе башку сверну гавнюк.
                13 октября 2009, 21:43
                Саша 
    еще есть чето в словарном запасе, или на основании этого ставить диагноз?))
    я кстати работаю психотерапевтом)
    чувствуется что тебе не хватает хорошенького ( цензура)
    )))
    таких дур вижу каждый день)))
                13 октября 2009, 21:52
    
    спасибо. Только я не дура а стерва. Психотерапевт иди к чёрту. Больной ты человек.
                13 октября 2009, 21:56
                Саша 
    вот не могу понять чем вызвана твоя агрессия)
    нехорошо переносить личное в сеть и отрыватся на ком-то)
    я вроде не давал повода для диалога вроде дурак-сама дура)
    с какой ноги ты сегодня встала?
    или за какую ногу тебя стащили?
    или по твоему внутреннему желанию отказались затаскивать обратно в кровать?))))
                13 октября 2009, 22:08
 
    а к чему тут секс. Я уже забыла когда он был у меня. А настроение мне испортили и словно все сговорились так и хотят меня укусить и наделать пакости. И вообще я в психотерапевте не нуждаюсь, а в близком человеке. Вот это уже неизлечимо.
                13 октября 2009, 22:11
                Саша 
    странная)
    чувствуется, сила воли, грамотность, характер, прямота,))) но ты наверное опять пошлешь меня в известное место, и начну говорить обратное))
    а как к тебе близко можно подойти если ты всем указываешь направление достаточно неизведанное и отдаленное?)))
                13 октября 2009, 22:22
               
    это просто защита. Мне уже сделали больно. Вот потому я и отталкиваю всех. Все очень просто.
    и это не я начала обзыватся а ты обозвал меня кикиморой и дурой. Хотя, сам свалил и не попрощался это уже в стиле эгоиста. Психотерапевты тоже уязвимы и одинокие поэтому не стоит играть на чувствах других это очень подло.
                14 октября 2009, 13:46
                Саша 
    привет)
    1 а змей должно быть приятно?)
    тебе стало легче когда ты поставила меня на место и облила всякой гадостью?))
    и что я теперь должен делать?)
    оправдыватся, тебя критиковать, заумничать и спорить с тобой кто умнее?))
    это все пройденные этапы и тренироватся в подобном я не собираюсь)
    если честно, то если ты в своем общении не лицемерничаеш, то мне тебя искренне жаль.
    но все равно надеюсь что у тебя настанет белая полоса и дождусь от тебя эмоций обратно пропорциональных полученным)
    и еще, мне интересно как будет продолжатся наше общение, я сделал прогноз и-ошибся ли я?)))
    желаю счастья)
    Змей)
    и еще)
    милый Ангелочек) нехорошо общаться с разных страничек с одним человеком)
    я поступал с тобой искренне)
                18 октября 2009, 23:18
    
    да, ты явно псих! Вторую страницу я давно удалила у меня одна эта анкета и то я редко захожу. Поэтому не зная правды не справедливо меня винить в том, что я не делала. И ты мне не интересен что бы я тобою интересовалась и создавала левые анкеты. Наверное ты интригант и ты так общаешься с женскими особами вот и запутался решил меня сделать крайней. Браво!!! И твой прогноз правдив!
                17 декабря 2009, 19:44
                Саша 
    привет)
                17 декабря 2009, 19:48
    
    какие люди, привет
                17 декабря 2009, 19:49
                Саша 
    об какую тему почешем языки?)
    как погодка?))
    вода в бассейне теплая?)))
    нечего сказать?)))
                17 декабря 2009, 20:13
    
    погода классная.
                17 декабря 2009, 20:14
                Саша 
    у погоды нет плохой природы)
    опять 25?)
    чур меня)) тьфу тьфу)))
    привидение?)
                13 марта 2010, 19:40
    
    хуже
                13 марта 2010, 19:40
                Саша 
    никак теща злющая?)))
                13 марта 2010, 19:42
    
    нет, сплошные дураки
                13 марта 2010, 19:43
                Саша 
    а может на этот вопрос взглянуть с другой стороны?))
                19 марта 2010, 21:36
    
    что тут смотреть и так ясно все мужчины тупицы.
                20 марта 2010, 13:49
                Саша 
    дааа, значит тебе не повезло, как ни крути все равно с тупицами дело иметь будеш)
                марта 2010, 20:18
 
    ну да. Я же не виновата что такая умница. А мужчины все сволочи.
                23 марта 2010, 14:18
                Саша 
    а у тебя не хватит способностей и силы воли переиначить мужчину "под себя" ?)))
                25 марта 2010, 23:18
    
    нет желания
                26 марта 2010, 13:24
    Саша Петренко
    ааааа, понял, все должны тебе угождать и подстраиватся под тебя?))





хм.... попробую написать ей еще что-нибудь....


Рецензии