Семья Богов. Часть 6-я

Вернувшись домой, она высказала эту мысль всем родным.               
-Действительно. Листья жёлтые, платье жёлтое. Никто не побеспокоит – тепло улыбнулся Луг.
-А я сошью себе зелёное платье и тоже буду незаметна на фоне летних деревьев – улыбнулась Блодвид.
-А что? И правда. Никто не трогает, никто не мешает наслаждаться прогулкой – кивнул Горонви.
Время. Оно летит так быстро, что не успеваешь оглядываться. Наступил Альбан Эльвед. В этот  день Луг и Горонви ушли в лес, а Бригитта и Блодвид, собрав виноград, готовили вино. Лесная ведьма запела:
-День с ночью поравнялся
К коротким дням идём
И всё-таки есть у людей
Шанс утеплить и двор, и дом

Бригитта подхватила:
-В домах зажгутся свечи
Готовят все вино,
Чтобы зимою легче
Всем было и тепло.

А вскоре вернулись мужья Бригитты и Блодвид. Горонви вывел обеих дам на балкон, поднял руку Блодвид и пропел:
-Вот, люди, ваша Королева
В сей день взошедшая на трон
Осеннее - зимний вместе с ней мы
И с вами проведём сезон.

Блодвид посмотрела на собравшихся и спела:
-Не бойтесь приходить ко мне
За помощью любой.
Ведомы ваши нужды мне,
Народ мой дорогой.

Затем слово получил Луг.
-Я ухожу, но я вернусь
Мы ненадолго врозь
Я помню всех вас и люблю.
Давайте жить без слёз.

Бригитта, ставшая Осенней Фрейлиной, пропела:
-Но если помощь вам нужна,
А Королева занята
Вы смело можете тогда
На помощь звать меня.

Люди молчали, но потом от собравшихся отделилась девушка и запела:
-Мы принимаем Блодвид,
Как Королеву нашу
Пусть ваш дом с Горонви всегда
Будет – полная чаша.
Желаем Лугу отдохнуть
Перед правлением его
Полгода быстро пробегут.
Вновь встретим мы тепло.
Бригитта, Фрейлиной сейчас
Осенней стала ты.
Вот пожелания от нас:
Пусть сбудутся мечты,
Которые есть у тебя
И пусть сейчас, с этого дня
Их осень исполнять начнёт
И только радость принесёт
Это от нас. А от себя
Желаю лёгких родов я.

Бригитта благодарно улыбнулась певице. Она её узнала: Бранвен, Богиня Растущей Луны. Но сейчас она стояла в облике обычной девушки. Видимо, Бранвен тоже узнала Бригитту, раз заговорщицки ей подмигнула.
Когда церемония завершилась, и осенние правители удалились в свои покои, привратник передал Фрейлине записку.

«Давно узнала я тебя
В облике женщины простой.
Когда наступит день тот, я
В небе пойду перед тобой
Найти пещеру помогу
И в замок тоже провожу»

Бригитта спрятала записку и улыбнулась. Ну, Бранвен!
Блодвид собиралась на вечерний приём по случаю провозглашения её Осенней Королевой,  когда заметила, что туника не сходится у неё на груди. Она затянула шнуровку чуть сильнее. Грудь отозвалась болью. Напуганная Королева бросилась к Осенней Фрейлине. Бригитта писала очередную песенку, когда в дверь постучали
-Открыто – отозвалась лесная акушерка.
В комнату вбежала Блодвид:
-Бригитта, что со мной?  Я умираю? Сегодня одевалась на приём и туника не сошлась в груди. А когда я покрепче затянула шнуровку, стало больно. Что это?! – Королева, дрожа, расшнуровала верх туники.
Бригитта тепло улыбнулась:
-Блодвид, набухшая грудь говорит о том, что ты  беременна. Вспомни: я тебе говорила, что ты зачнёшь ребёночка 23 сентября. А сегодня какое число? 
Яркая, счастливая улыбка озарила лицо Осенней Королевы.               
-А я думала, что больна и скоро умру. А я всего лишь беременна!  - она, смеясь, закружилась по комнате, чмокнула  Фрейлину и побежала переодеваться. Оставшись одна, Бригитта улыбнулась:
-Вот видишь, сынок? Все люди разные.
Лёгкий толчок в живот был ей ответом. 
Сентябрь закончился, октябрь пролетел незаметно и вот он – ноябрь.


Рецензии