Когда говорят дети...

Я с нетерпением ждала когда мой сыночек заговорит, а он и не думал. Только "папа" и "мама", и всё слушал и слушал. Я же слушала множество курьёзных историй произошедших у моих приятелей с детьми и по доброму от души смеялась.
Множество историй рассказывала сестра, она как раз работала кассиром в гипермаркете. Например однажды на кассе девочка с папой оплачивали товар и тут дочь громко. как говорят все дети, спрашивает очень серьёзно: "Пап, а ты жевачку уже спёр?!"... а в другой день мальчик с мамой оплатив товар проходят кассу и мальчик доставая из кармана что-то, говорит маме: "А что, за киндер платить не надо?!" 
И вот, когда Матвейке исполнилось два, он заговорил и не просто односложными словами, а предложениями, зачастую очень затейливыми, которые из детских уст звучали очень комично при его серьёзном личике =)
Притом мой сынуля заговорил не останавливаясь и спрашивал обо всём на свете, а потом иногда через день а иногда и через месяц делал свои выводы и отвечал на собственные вопросы. Часто необдуманные слова, сорвавшиеся с моих губ превращались в БОЛЬШОЙ сюрприз позже. Дети не умеют врать и не понимают шуток, что часто приводит к тому что смысл слов кардинально меняется =)
Мы сидели в кафе, матвейке очень нравиться ходить в кафе, притом не поесть а сам факт, что не дома, и вот сидим мы, ждём пока приготовиться наш заказ, а сок уже принесли... сын сидит попивает сок и так серьёзно и очень громко спрашивает:"А когда закусывать будем?!!!"-в этот момент обернулись по-моему все, мужчины с ухмылками типо "настоящий мужик", а женщины с БОЛЬШИМ удивлением посмотрели на меня, а я по-мему стала красная как рак, хотя сейчас это вспоминается с улыбкой =))
А в том году на море я услышала от сынишки много интересного о женщинах за рулём, это он с папой на машине поездил...
На перекрёстке... на большой скорости едет "копейка", резко тормозит и мигает правым поворотником, но не поворачвает... машины всё прибывают но проехать никто не может... жара... мы стоим с сыном и ждём куда же поедет "копейка" чтобы перейти улицу... тут правый поворотник выключается и начинает мигать левый, но и в лево машина не едет... все стоят... жара... тихо ругаются водители, на стоянке такси тихо посмеиваются таксисты...
мы тоже стоим ждём... Матвей, с детской горячностью и красноречием, выдаёт вот такие перлы: "Ну баба, за рулём, что с неё взять!!!" а дальше непереводимая игра слов...я хватаю сына и отбегаю подпльше, "тётя в капейке" краснеет как помидор и жмёт на газ проносится, водители кричат большое спасибо "спасителю движения", а таксисты просто ржут как кони =))


Рецензии
А моя племянница не разговаривала толком до двух лет, пока на даче с ней не пообщался колоритный старый дед с шутками-прибаутками и она тут же начала отвечать ему фразами и предложениями, - таким преобразующим действительность дедом он оказался...)

Ирина Соболевская   14.09.2011 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.