не о дипломе...

...если бы меня спросили, что в своей жизни я сделала такого, чем могу гордиться,я бы не ответила - "сама написала диплом" или "заработала на машину".
Я бы сказала - достойно пережила разочарование в людях.
Но знаете чего бы я больше всего хотела?
Чтобы для ответа на этот вопрос в моей жизни были любые варианты, всевозможные из тех, которые прокрутили вы у себя в голове, но только не этот, не больной.

А у вас бывает так, что хочется жить о чем-то не зная, даже не догадываясь?
Ну вот зачем мне нужно знать, что существует предательство, продажность, подлость, двуличие...?
Мне же мама рассказывала из сказок и о добре, и о зле...И где же теперь сила всего этого добра?

Вы уже думаете, что я инфантильная и до сих пор во все это верю?
И не да, и не нет... Но хочется, признаться, хочется верить.
Иначе, зачем же тогда открывать душу? - Чтобы оголять свои слабости?
Зачем любить неистово? - Чтобы потом научится одновременно страдать и забывать?
Зачем прощать искренне? - Чтобы потом вновь довериться?

А нельзя вот так, чтобы НЕ страдать, НЕ забывать,и НЕ пе-ре-до-ве-ря-ться...?
Сколько надо прожить, чтобы хоть какой-то к этому всему, о чем я знать совершенно не желала, иммунитет выработался?
Или уже совсем что ли не любить, не доверять, чтобы потом и не больно, и "о дипломе"...


Рецензии