О своем детстве

   Я родился и вырос в деревне.
   Летом бегал всегда босиком.
   От дождя прикрывался не зонтиком -
   Самотканным сюртуком.
   В раннем детстве к труду приучили,
   С восьми лет помогал пастухам.
   Кусок черного хлеба -
                Какой он был вкусный!
   Для себя зарабатывал сам.
   Малярия трясла меня, мучила,
   Золотуха сводила с ума.
   Мало в школе пришлось мне учиться,
   Вот такие, брат, были дела.
   Но те гены, что дали родители,
   Не давали спокойно мне жить
   И, наверно судьбою предписано -
   Кандидатскую защитить.

       (Подробнее о моем жизненном пути в книге "Судьба родовая" -"Проза.ру").


           Рисунок Даши Абрамовой, моей внучки. Она уже студентка института искусства
           в Чехии (Прага). 


Рецензии
Хорошее стихотворение-автобиографическое.
Понравилось.
Здоровья Вам Андрей и творческого вдохновения.
С уважением,

Сергей Даниэлс   16.09.2013 05:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Очень рад Вашему вниманию. Но я ...читай письмо

Андрей Ярошенко   16.09.2013 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.