Сказка о девочке Маше и ее куклах

В детской комнате у Маши
Жили куклы много дней,
Пили чай, варили кашу,
Каждый день играли с ней.
Но, была неряхой Маша,
Растеряхою была,
Потеряла куклу Сашу,
И Наташу не нашла.
Во дворе пробила мячик,
Так и бросила его.
Потерял свой хвостик зайчик,
Не нашла, и ничего.
Не накормлены, не мыты,
Машей куклы позабыты,
Плачут куклы день и ночь,
Просят Машу им помочь.
Только их не слышит Маша,
Маша делом занята,
Маша делает прическу
В шерстке старого кота.
Маша чашки перебила,
Не почистила ковер,
И посуду не помыла,
Не протерла в доме пол.
Вот прийдет с работы мама,
Что же скажет ей она?
Своенравна и упряма
Наша Машенька была.
-Убираться я не стану!
Что зря время мне терять?
Вот прийдет с работы мама,
Все возьмется убирать.
Куклы, горестно вздыхая,
Стали думать, как им быть?
И решили нашу Машу
Да к порядку приучить.
-Больше нас не любит Маша,
Мы ей больше не нужны.
Соберем же вещи наши
И вернемся в магазин.
Вот, пришла с прогулки Маша,
Видит, комната пуста.
-Где же кукла моя Саша?
Где Наташа? Вот дела...
Где же кубики? Где мячик?
Где матрешки все? И зайчик?
Где мой старый Арлекино?
И куда ушла Мальвина?
Страшно в комнате, уныло...
Мама в комнату вошла.
Мама Маше говорила:
-Виновата ты сама.
От тебя ушли игрушки,
Ты любила лишь играть,
Не хотела маму слушать,
Не спешила помогать.
-Я была плохой хозяйкой.
От меня сбежал мой зайка.
И красивая юла
Заюлила и ушла.
-Я вернуть хочу их снова,
Я теперь для них готова
Убираться день и ночь...
Я хочу им всем помочь.
Куклам платья отстираю,
В косы ленты им вплету,
Напою их сладким чаем,
В доме пол я подмету.
Перемою всю посуду,
И лениться уж не буду.
Услыхали куклы это,
И вернулись все домой,
И живут они чудесно
В чистой комнате родной.
Маша их не обижает,
Маша нынче молодец,
Я ж рассказ свой завершаю,
Это сказки и конец.


Рецензии
Классно :)

Черныш Анна   30.11.2011 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.