СЭ ЛЯ ВИ

Фото: из интернета.

День прошагал и устав, скрылся прочь.
На шумный квартал опускается ночь.
В бешеной  скачке потоки машин.
Рокот моторов, шуршание шин. 
Бегают строчки зовущих реклам.
Это не город: сплошной та-ра-рам.

Она не пришла  - такова се ля ви.
Рядом, напротив, жрицы любви.
Одна отделилась, ко мне подошла:
«Что не дождался? Другого нашла!»
Мне предложила: «Давай отдохнём.
Рядом живу, мы пешочком дойдём».

Я повернулся, чтобы уйти.
- Вам на сегодня другой не найти,
Если уйдёте,  Вы, просто, дурак.
Я не за деньги. Я, в общем, за так.
Я не из тех, - показав головой,
На стайку девиц, - Мне так грустно одной.

Пустая квартира, ни мужа, детей
Не женщина-вамп, я простой брадобрей.
А то, что тусуюсь я в этой среде.
Совсем не за грОши, скорей по нужде.
Немного тепла и мужского вниманья
Мне хочется прежде - потом покаянье.

Её длинный волос
Спустился до плеч,
Простуженный голос,
Пространная речь.
Глаза её выпил цвет пустоты.
- Простите меня. Вот, возьмите цветы...

*************

В глазах пустых слеза сверкнула.
Её платочком промокнула.
И долго ещё так стояла:
У касс Казанского вокзала. 





 


Рецензии
Здравствуй, Сашенька.
Извини, что с опозданием в гости зашла - лежала в больнице. Иногда "ложат", скучно им без меня))).
Саш, а стихо понравилось, душевное. И букет ей душу точно согрел. Хороший финал. Супер!
Пиши ишо!
С уважением, Вилка.

Вилен Ард   11.10.2011 05:22     Заявить о нарушении
Здравствуй Вилка. Спасибо за рецензию. Это стихо я немного поправил, а то Коля Шунькин не понял меня. С теплыми чувствами,я.

Александр Слёткин   05.01.2012 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.