Тётя Катя и я

Нет, ни лесбиянкой, ни бисексуалкой я себя не считаю, но в самый-самый первый раз у меня было с женшиной. Просто так получилось. Приехала к нам как-то в гости наша какая-то дальняя родственница из Новгорода, тётя Катя. Ей тогда было двадцать два года... Это сейчас я  бы сказала: двадцать два – сопливая девчонка, а тогда: двадцать два – тётя Катя. Она была очень красивая – длинная, со светлыми волосами и большими серыми глазами. Или зелёными, точно не помню... Днём мы с тётей Катей ходили гулять по городу, я ей всё показывала. В зоопарк ходили... Впрочем, всё это не важно.
Спали мы в моей комнате. Я – на моей кровати, а тётя Катя – на диване, там где у меня обычно плюшевые звери жили. В первую ночь, перед тем как уснуть, мы погасили свет и просто лежали каждая в своей постели и разговаривали. Помню, мы всё время хихикали, и тётя Катя пугала меня привидением, которое будто бы пряталось за занавесками... А потом она спросила меня, есть ли у меня мальчик. У меня мальчика, конечно, тогда никакого не было, и мы в шутку стали притворяться, будто мы пришли в магазин и выбираем себе по мальчику... Потом мы уснули.
Следующей ночью мы так же лежали и разговаривали, и тётя Катя спросила не хочу ли я перебраться к ней на диван. На диване было тесновато, и мы лежали под одеялом тесно прижавшись друг к другу. Тётя Катя спросила, целовалась ли я когда-нибудь с мальчиками. Я сказала, что нет, и спросила её, целовалась ли она. «Конечно», - ответила тётя Катя, - «Хочешь, я тебе покажу, как это делается?» Всё получилось так естественно... Потом мы лежали обнявшись и долго-долго целовались. Губы у тёти Кати были мягкие и влажные... Иногда мы нежно сприкасались языками... Я чувствовала, что словно погружаюсь в какой-то туман... Было очень хорошо, и по всему телу как бы прокатывались такие приятные тёплые волны... Я даже не заметила, как тётя Катя сняла с себя комбинашку – она положила мою руку на свою грудь... У неё были красивые груди – у меня самой тогда, естественно, ещё вообще ничего не было. Потом моя коленка оказалась между её ног, и тётя Катя тут же прижалась к ней и начала ритмично тереться об неё... Там было очень тепло и мокро... Она сильно обхватила меня руками, закрыла глаза и продолжала тереться тем самым местом о мою коленку. Рот у неё был чуть приоткрыт, и она слегка постанывала и бормотала что-то непонятное... А потом тётя Катя вдруг замерла и пару раз сильно прижала меня к себе. Мы лежали так довольно долго, а потом тётя Катя сказала мне, что это будет наша маленькая тайна, и что мне пора перебираться в свою постель и спать...
В последнюю ночь перед отъездом мы с тётей Катей даже не разговаривая сразу забрались под одеяло на её диванчике и начали целоваться. Тётя Катя сняла с меня пижаму и разделась сама. Теперь она целовала меня не только в губы... Я сначала стеснялась, но потом по-немногу стала делать как и она. Мне очень понравилось, когда тётя Катя лизала меня по спине опускаясь всё ниже и ниже... Потом она стала лизать меня там... Было очень приятно, но я всё время чувствовала себя невероятно глупо... Потом она положила мне ладони на затылок и показала, чтобы и я ей сделала то же самое... Я не хотела, но тётя Катя не отпустила мою голову, а долго-долго поцеловала меня в губы, а потом... А потом я всё-таки сделала ей это... Я с тех пор сама невероятно возбуждаюсь, когда мне руки на затылок кладут... Вот такая была у меня тётя Катя... А потом она уехала.
...А через несколько дней мы как-то с Маринкой зашли ко мне после школы и я предложила ей поцеловаться. Та сначала отказывалась, но потом в конце концов я её уломала и мы часа два валялись в постели и нежничали... Правда, потом Маринка сказала, что больше она так делать не будет... Как же... Не прошло и пары недель, как я застукала Маринку с Шанаевой в школе под лестницей возле спортзала – они там целовались взасос... На Маринку я тогда обиделась, но потом мы всё-таки помирились, однако постельных сцен у нас больше никогда не было... А чтобы немножко ей отомстить, я поцеловалась с Шанаевой в душе, когда мы с классом ходили сдавать плавание в бассейне.  А потом уже мальчики начались...


Рецензии
Понравилось это слово - "нежничали". Наверное, про ласки девчонок по-другому и не скажешь.
Inngga

Инга Кононова   15.11.2012 02:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.