Ты меня Давно прокляла

я смотрю в темноту,
Вижу свою страшную смерть.
Ты меня Давно прокляла,
Искренне желая мне кончины.
Я вижу огонь и вижу жгучее пламя судьбы,

-это значит во мне скрывается зверь.

Я мчался за ним много лет..
Слышу вой под собой, вижу слезы в глазах

-это значит зверь почувствовал страх.

И я знаю в нем сидит очень страшная душевная боль,
Он ревёт,он рычит,мне знаком этот крик!
Я кружу в этой мгле на адском костре,

-это значит зверю конец.

Я ушёл в некуда,
Посмотри на звезду

-она теперь твоя.

Искры тают в тени,
Я лечу и от радости кричу

-Душа моя свободна на века

Ты убила меня...
Когда полетели шальные слова

-я тебе от всей души желаю Смерти
Умри,Умри сука,Умри,Проклянаю -Умри..!

И слова те,облетев земной круг
Воплотились в реальность...
И теперь ты горько плачешь,
Умоляя Воланда забрать твою жизнь..
Но в ответ

-Ты некчемна и Жизнь твоя Грош.!


Рецензии
ВолаАнд

как-то вы сумбурно изложили. и с чего так жестоко?

Карина Василь   07.01.2012 23:41     Заявить о нарушении