Где ты

                Из инета: "90% доходов
                операторов сотовой связи
                приходится на два слова:"где ты".


Телефон…
- Привет… Задержусь… Да… Нет… Хорошо… Пока.

Телефон…
- Да… Нет… Хорошо, скоро буду… Пока.

Телефон…
"Черт!… Ну, нет меня!- нет»

Телефон (СМС)…
"Ты скоро? где ты?"

Телефон…

Телефон…
- Уже еду… Разрядился… Все… Пока.


Рецензии
))))))у меня в тел три смски))))
первая от разгневанного мужика, который не может попасть домой)))- я за дверью!)
вторая - мммммммммм от лены из франции
третья- for me poems are born in heaven ))))
остальное номера посылок от магазинов))я все покупаю с тел)
наверное я самый неактивный абонент)

Хома Даймонд Эсквайр   28.02.2017 13:06     Заявить о нарушении
Да уж, не дождутся, - даже представить не могу, что бы с нами всеми было - стань мы хоть на пару дней такими же эсквайрами...
Впрочем, могу недооценивать, как и переоценивать... unknown your poems, for example ...
(умоляю, не более двух слов на инглиш)

Александр Богданов 2   28.02.2017 13:39   Заявить о нарушении
эсквайр сразу невзлюбил телефоны)))
ибо он настоящий эсквайр))
я и звонки в дверь не люблю))
нет бы бэрримор вошел..деликатно доложил, что к вам, мол, ломится этот мудак лорд дэ, вчера, кстати, видел его с новой шлюхой)
как-то так)

Хома Даймонд Эсквайр   28.02.2017 13:59   Заявить о нарушении
"как-то так"..
Эдак и бэримор - умом - забудет, как овсянка варится.
С нами так нельзя.
Может - во Францию - и вам?
Давно так не хотел - во Францию.


Александр Богданов 2   28.02.2017 14:44   Заявить о нарушении
бэрримор сплетник))он ничео не забудет))))
та еще сволочь)
тем и ценен)))

Хома Даймонд Эсквайр   28.02.2017 15:05   Заявить о нарушении
упоколи душу - так хорошо, когда не твою.
За кого ж помолиться-то, прости Г-ди?

Александр Богданов 2   28.02.2017 15:50   Заявить о нарушении
за эппл)))))) и самсунг)))

Хома Даймонд Эсквайр   28.02.2017 16:10   Заявить о нарушении
счастливых покупок!

Александр Богданов 2   28.02.2017 17:57   Заявить о нарушении
да вот удачный свйт с кофе нашла))))))
намного дешевле свежий и качество очень даже правильное)
плюс постоянно акции)
ессссссссс)
а то хоть воруй)

Хома Даймонд Эсквайр   28.02.2017 18:01   Заявить о нарушении
неужто услышан?

Александр Богданов 2   28.02.2017 21:31   Заявить о нарушении
кто услышан?мой вопль на небесах что ли))

Хома Даймонд Эсквайр   28.02.2017 21:33   Заявить о нарушении
Убрать перископ"" советует мне старый друг - комедь. Рейтинг 10*

Александр Богданов 2   28.02.2017 21:34   Заявить о нарушении
я вам все трагедь да трагедь))
а вы в ответ новый камедь))))
ну, неисправимый отимист))
наверное вы наш фак в сад уперли))вишню свою стеречь))и все не нарадуетесь))))))

Хома Даймонд Эсквайр   28.02.2017 22:33   Заявить о нарушении
и аще))ваше хорошее настроение обличает вас как похитителя фака)
я было думала он в израиль отбыл на родину))ан нет..он в минске)))
то то у вас протесты всякие пошли, тунеядцы бунтуют)
то его почерк, как впрочем и облагать честного бездельника или рантье налогом)
тоже его)))
и потом ваше трепетное отношение к вишне)))))точно вы, богланов))насмотелись кинов будоражущих воображение и .....)
вон теперь чего батьке расхлебывать)

Хома Даймонд Эсквайр   28.02.2017 22:43   Заявить о нарушении
Нет, Хом, фака я не брал.
Да, бывает трудно без него, - и я бы вообще никогда не крал, но - планида...
Иногда молюсь - как умею, но никогда не каюсь - совесть не позволяет.
Поэтому и ни от кого не жду тех же глупостев.
Пока я тут - с вами - мои тунеядцы хотят мне пенсию совсем урезать. Батька что мог украл и профукал, сбережений нуль, - цыганская доля - сами знаете, - а тут,хотя и рост экономик кругом, да красть-то не дают...
По мне так без разницы особой - вишенка выручит.
Вы правы. Вы вообще всегда правы, но говорить об этом скучно смертельно, - вот я и сопротивляюсь как могу.
Не знал, что и вам фильм этот пофик - ответил бы раньше.

Александр Богданов 2   01.03.2017 00:16   Заявить о нарушении
Израиль - само собой - всехняя прародина - не отпускает меня.
А я, хотя и со всей душой - все тяну чего-то, - мы как в гражданском браке с ним.
Мне бы написать об этом - хоть пару строк - так нет же ж, покаяться не могу. Вот и завтра - пойду лекцию слушать - "Кузари" обсуждать.
Тут - на всякий случай: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B8
И тут - на случай атомной войны : http://www.proza.ru/2012/05/06/94

Александр Богданов 2   01.03.2017 00:35   Заявить о нарушении
Ага, на ФБ - подлянку эту..

Александр Богданов 2   01.03.2017 15:33   Заявить о нарушении
http://padaread.com/?book=37542&pg=17
Весьма располагающая к чтению книга - о боге, а не напрягает.

Александр Богданов 2   01.03.2017 23:50   Заявить о нарушении
ага, открыла))0
у меня тут загадка на странице новая "третьего не дано"
как думаете, почему)))))
вот голову ломаю над феноменом)))))

Хома Даймонд Эсквайр   01.03.2017 23:58   Заявить о нарушении
а чуть подробнее?

Александр Богданов 2   02.03.2017 00:28   Заявить о нарушении
почему все оказалис орлами и воронами и почему нет других птиц)

Хома Даймонд Эсквайр   02.03.2017 00:35   Заявить о нарушении
ну че. есть отгадка)))))
это задаче не проще чем тайна фака))))))
очень на многое стоит посмотреть с этой точки зрения)

Хома Даймонд Эсквайр   02.03.2017 01:05   Заявить о нарушении
вот где он)))))))
http://twitter.com/gniloywest
второе сверху с теткой в розовом и белом платочке)))))))

Хома Даймонд Эсквайр   02.03.2017 07:06   Заявить о нарушении
Если совсем уж коротко, без частностей, и совсем не пытаясь никого убедить, - все очень просто: там - личная, каждого марамоя, связь - с Ним - по факту рождения - с книгой наперевес - и - по жизни, по странам и континентам - тот еще паханат-каганат.
И поскольке бох мой - бох Авраама, Исаака и Израиля, то без земли этой...
Яффа-str рассекает нынешний вавилон надвое, и Галеви трубит, и алия его - в 12 в. - все это, как ни странно, работает как и прежде.
Читаете? 12 век!

Александр Богданов 2   02.03.2017 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.