Я отсиделся в тихом блиндаже...

Я отсиделся в тихом блиндаже,
Ты шёл в атаку под огнём шрапнели,
Наяривал я глянец на ноже,
Ты доползал до медсанбата еле-еле.
Теперь и я другой, и ты не тот,
Меж нами только мост воспоминаний
И памяти разворочённый дот,
Поросший васильками и бурьяном.
Письмо твоё- как совести укор,
Напоминанье о мечтах, что не свершились,
Дружище, не забыл я разговор
Тот памятный, когда сердца так бились…

Сергей Калистрат


Министерство обороны Российской Федерации представляет уникальный информационный ресурс открытого доступа «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», наполняемый имеющимися в военных архивах документами о ходе и итогах основных боевых операций, подвигах и наградах всех воинов Великой Отечественной.
Ссылка для просмотра  http://grikad.narod.ru/ssilki/podvig.html


Рецензии