в подражание Адели

в подражание Адели


Люси была здесь
1 - Сегодня - 11:05 "Сегодня любимый вернется домой, в мои объятия…»
Она улыбнулась своему отражению в маленьком зеркале на стене. В свои темные косы она вплела серебристые ленты, которые любимый купил ей на ежегодной ярмарке, и украсила прическу цветами дикой розы. Сорванные на речном берегу, они до сих пор хранили капельки утренней росы.
В мягком утреннем свете кованое золотое колечко поблескивало у нее на пальце. Тогда, в полночь, он надел его, чтобы скрепить их клятвы. Шла война, поэтому у них не было ни времени, ни возможности найти священника и сыграть свадьбу. И они поступили так, как в древности поступали их предки: взявшись за руки и поклявшись друг другу в любви, прыгнули через священный огонь в Белтанов день. А потом лежали в душистой траве, шептали друг другу о своей вечной любви и звезды танцевали у них над головой…."(с)

Какие розы вплетаете вы в свои волосы, любуясь ими на юной заре?
Что вы знаете о себе очень хорошего и даже превосходного?
Какие прекрасные черты развиты у вас более других и намного превосходнее окружающих? Пусть даже они незаметны и невостребованы.

Например о себе: у меня очень развито воображение. Я могу придумывать и предполагать любые ходы, сюжеты, развитие. В шахматы правда не играю :)  
AssColdZaPashneii
2 - Сегодня - 11:06 Тема - культиватор ЧСВ? )  
Хэллоуин
3 - Сегодня - 11:07 ничего не развито
обычная  
финланд
4 - Сегодня - 11:08 Мммм,почти *Дары волхвов* О*Генри..)))  
vikssa
5 - Сегодня - 11:08 интуиция. если бы еще всегда прислушивалась к себе...  
Adel Diamond
6 - Сегодня - 11:09 В теме поняла только название и то, что Люська наконец нашла в моем лице кумира  
ЁлкА ТигровАЯ
7 - Сегодня - 11:11 1-Люси была здесь >"с недоумением смотрит на сабж"
я люблю выцепливать причинно-следственные связи и подбивать статистику
а еще меня очень умиляет, особенно после последнего случая, моя патологическая способность не обращать внимание на окружающее. например, когда меня встречают знакомые, им приходится орать, звонить или сообщать потом, что я несколько раз смотрела как сквозь стенку. бороться бесполезно  
от А до Я
8 - Сегодня - 11:11 У меня очень бурная фантазия:) Мне бы книги писать,да времени нет.  
Люси была здесь
9 - Сегодня - 11:15 6-Adel Diamond > это мой бренд делать темы "в подражание". Ты идешь после екзека(2 раза), Мисти и еще некоторых  
Мисти
10 - Сегодня - 11:17 9-Люси была здесь > Вот-вот! (гордо) После!  
Люси была здесь
11 - Сегодня - 11:17 А еще у меня есть выраженный талант гейши, или как это сказать. Или вот в начале "войны и мира" описывается светский салон ,которым рулит некая дама - так вот это мое. Разных людей собрать, "сметать, сшить, разгладить"...  
МаРиНа_БрЮнЕтОЧкА
12 - Сегодня - 11:22 шахматы такая скучная игра!  
Все очень просто
13 - Сегодня - 11:24 Мне легко дается какое-либо занятие, но совершенства ни в одном достич не получается, пропадает интерес  
Джин
14 - Сегодня - 11:24 5-vikssa > а пример интуиции можешь привести?  
Лизкин
15 - Сегодня - 11:25 1-Люси была здесь >Люси,а ты не задумывалась о том,чтобы писать очерки или рассказы?Имх конечно,но получилось бы у тебя здорово  
финланд
16 - Сегодня - 11:28 Люблю любить мужчин,слушать их,искренне понимать и поддерживать,смотря в глаза...)  
Люси была здесь
17 - Сегодня - 11:29 15-Лизкин > а зачем? Нету ни одной причины и желания. Но могу легко.
Народ сознавайтесь! ОДнажды мы в большом дружном коллективе начали обсуждать как мы могли бы создать идеальную контору или даже государство. И выбрали кто был бы генералом, кто министром финансов, кто секретарем, а кто прокурором :) Всем по талантам нашлось занятие. Кстати никто не возражал ,все жутко веселились  
Мачо Котячо
18 - Сегодня - 11:30 суть субжевых вопросов - последний вздох Росинанта или есть еще порох в пороховницах. Или я чудовищно апшипся?  
Люси была здесь
19 - Сегодня - 11:31 16-финланд > а это про таких вот недавно Дама Пик сделала яркое наблюдение "Вся их жизнь крутится вокруг члена" :) тем и славны! :):):) (прячется :)  
Лизкин
20 - Сегодня - 11:32 У меня есть ярко выраженный органазаторский талант,из состояния "хаос" делаю состояние "все по полочкам",ну и вообще люббю систематизировать.Умею вкусно,обычно и необычно готовить и сама получать удовольствие от приготовленного.Ну и еще сопереживать,чувствовать и принимать чужую боль,но для меня это скорее недостаток,сопереживание опустошает  
Люси была здесь
21 - Сегодня - 11:32 18-Мачо Котячо > есть ли за тобой выраженные таланты или способности? О которых ты сам точно уже знаешь. Обычно к определенному возрасту чел.утрачивает детские иллюзии о том, что он полетит в космос или откроет новую планету. Но точно знает, что в нем есть сильно выраженного.  
АптекаУлицаФонарь
22 - Сегодня - 11:34 Нет, я так не могу, разве что зайти с другого ника и от души себя похвалить,на зависть,так сказать, и травлю окружающим.Ничего у меня такого и нет,разве что не краснею,когда набираю текст - ошибок мало. А всё остальное - пусть говорят окружающие и,желательно,чтобы меня рядом в этот момент не было)  
Лизкин
23 - Сегодня - 11:36 17-Люси была здесь >Тебе не хочется,чтобы твой эмоциональный ресурс имел логичное завершение-книгой,например?Форум-это же как ведро без донышка!  
финланд
24 - Сегодня - 11:37 19-Люси была здесь >*вяло пнула Люсю* Всё бы вам член приплести,а просто любить человечество в лице мужчин никак не выйдет,окружать себя ими,ловить восторженные взгляды,получать посвященные тебе песнопения и горячий кофе из множества рук..купаться в этом..)))Люблю)))  
АптекаУлицаФонарь
25 - Сегодня - 11:37 19-Люси была здесь > *разобиделась* с чего это "дама Пик"? Я постоянно такую ересь несу в массы...ладно, пусть будет "Дама Пик сделала яркое наблюдение")  
Джин
26 - Сегодня - 11:37 а у меня!! прям не знаю как назвать это. Вобщем когда я на улице - то я справочное бюро. На лице что-ли у меня это написано?? Уже до смешного заходит. Отвечаю машинально. Почему из всей толпы, стоящей на остановке, надо выбрать именно меня??? Почему время надо спрашивать именно у меня??? Часов не ношу, мобильники есть у всех!! Что-то тут не то!!!  
Лизкин
27 - Сегодня - 11:38 После п.22. Ссори за ошибки,пишу с телефона в дороге  
АптекаУлицаФонарь
28 - Сегодня - 11:39 *после 24-го* да что ж такое делается,люди добрые, уже и так ровно половина ЖВ от зависти сгрызла клавиатуры и нарощенные ногти, постоянно читая про "многочисленных мужчин Финланд")))  
Ложечка
29 - Сегодня - 11:41 финь, разведенки, брошенки и одиночки могут собраться и тебя побить))))))))))  
Adel Diamond
30 - Сегодня - 11:42 24-финланд > Это просто ханжеский писк.) И Люсьен и Аптека безумно любят мужчин. Это типа "Эй, Вы, письки, подвиньтесь, не заржавели и мхом мы не покрылись!")  
Мачо Котячо
31 - Сегодня - 11:43 после 28-АптекаУлицаФонарь, решил присоедениться к "многочисленным мужчинам Финланд" да не Финланд ради а просто люблю большие тусовки ))))  
Люси была здесь
32 - Сегодня - 11:43 22-АптекаУлицаФонарь > качество может быть сомнительное. Не ярко-выраженный позитив. Ну например: могу часами распутывать нитки или делать другую тупую и бессмысленную работу.  
финланд
33 - Сегодня - 11:46 28-АптекаУлицаФонарь >друзей-мужчин,дорогая...всего лишь.))
29-Ложечка >30-Adel Diamond >я тщательно перебираю списки своих подруг пытаясь свести их со списком своих друзей....)))Чиста аки агнец))  
Люси была здесь
34 - Сегодня - 11:47 33-финланд > уже друзей? Перефразируя Чехова: мужчина может быть другом только в такой последовательности: сначала приятель ,потом любовник, а потом друг.  
финланд
35 - Сегодня - 11:47 31-Мачо Котячо >ты чудный,как Днепр при ясной погоде...)))  
финланд
36 - Сегодня - 11:49 34-Люси была здесь >ууу,не будем начинать вечную песню невостребованных мужчин о невозможности внегендерной дружбы..)))Не хотят все всех поголовно,а личностно интересны.))  
Мачо Котячо
37 - Сегодня - 11:52 35-финланд > редкая ЖВ-шница доберется хотябы до середины ;)  
Рабиндранат Тагор
38 - Сегодня - 11:54 я почему то подумал, что у Люси давно не было секса...  
Пиранья
39 - Сегодня - 11:57 розы в волосы не вплетаю, отправят в психушку, равно как и если шляпку одену а-ля Надежда Константиновна:)
а что во мне хорошего...хм..да всё:))  
Люси была здесь
40 - Сегодня - 11:58 38-Рабиндранат Тагор > фантазии на темы виртуальных собеседников у тебя хорошо развита ,впрочем этим тут никого не удивишь.
ШизофрeHия
41 - Сегодня - 12:03 у меня розовый сад.У меня будет кованый дракон.Я разговариваю с животными и верю в сны.Могу выстрелить в человека с близкого расстояния,слышу и вижу потустороннее.У меня есть ключ от палаты и по ночам я могу на цыпочках выходить в больничный коридор.Я хорошая,Люсь?)  
Adel Diamond
42 - Сегодня - 12:05 41-ШизофрeHия > Какого он будет размера? В доме или в саду?  
Люси была здесь
43 - Сегодня - 12:05 Еще одна особенность , для наглядности процитирую мое любимое произведение
"Петр заметил, что у Федора есть странная привычка : отстояв длинную очередь у пивного ларька, тот в последний момент не брал пиво, а отходил, правда, с заметным усилием. Петр заинтересовался, зачем Федор это делает, если через пять минут все равно возвращается и встает в очередь. Федор твердо ответил :
- Чтобы творение оставалось в вечности, не нужно доводить его до конца. " (с)  
ШизофрeHия
44 - Сегодня - 12:07 42-Adel Diamond >очень большой)(мурлычит))Пока не скажу- где)  
Шкодная
45 - Сегодня - 12:09 бггг.. чего только не напишут.. Вот, пожалуйста, из одноклассников "Если я в черном списке у парня то я его слабость..А если в черном списке у девушке то я её зависть.." *сидит переваривает*  
Люси была здесь
46 - Сегодня - 12:10 41-ШизофрeHия > (кланяется) Спасибо тебе ,добрая женщина! Каким сладостным сундучным старым ЖВшным повеяло от твоего поста.....(люблю винтажные ароматы) все ,совершенно все позабыли на ЖВ язык зверей и шепот ветра. А раньше на нем писал и просто разговаривал ну почти каждый! Почти.
Щаз тебя за это поставят какой-нить один из трех быдлодиагнозов: недотрах, "а ты завидуешь" или "анепохлитебе"  
Наумовна
47 - Сегодня - 12:10 1-Люси была здесь > ниче у меня не развито. просто везет время от времени. и хорошего тоже немного, откровенно говоря...  
Adel Diamond
48 - Сегодня - 12:12 44-ШизофрeHия > Мое воображение предательски требует хоть унижаться, но выпрашивать у тебя потом фото.))  
Наумовна
49 - Сегодня - 12:12 41-ШизофрeHия > Ши, поговори с моим котом, умоляю. Задолбал по ночам орать благим матом...  
ШизофрeHия
50 - Сегодня - 12:16 46-Люси была здесь >ради тебя вполне могу продолжить)Я нынче решила отдыхать,в том числе и у компа, и могу отрешиться от логистики,анализов,расчетов и команд упасть-отжаться)Диагнозы?)Ты видишь вокруг хотя бы одного нобелевского лауреата от психиатрии?)А винтаж..мой Бог,как хороши были шкатулки,рамочки для фотографий,сундуки, секретеры,сахарницы,всякая всячина на одной из улиц Брюсселя,что идет прямо от блошиного рынка)Там были бы ароматы на твой вкус: ванили,забытых духов,старого лакированного дерева,пыли,приправленной лавандой)
Адель- обещаю)И даже возможность увидеть в реале)  
ШизофрeHия
51 - Сегодня - 12:17 49-Наумовна >не заводите кота,если не можете с ним договориться)  
Люси была здесь
52 - Сегодня - 12:26 51-ШизофрeHия > ППКС! С котом можно и нужно договориться ,причем еще до того как его "заводить":)
А я купила индийский шкапчик для специй. С фарфоровыми расписными ящичками в корпусе из какого-то ароматного дерева. Но скорее всего буду хранить в нем банальные драгоценности.  
Рабиндранат Тагор
53 - Сегодня - 12:31 Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас. Евангелие от Фомы.  
ШизофрeHия
54 - Сегодня - 12:33 53-Рабиндранат Тагор >фсе,я буду жить вечно,заметано)
Почему-то вспомнилось.."этот рыцарь как-то неудачно пошутил"(с))
52-Люси была здесь >Храни специи)Хотя..смотря какие драгоценности.В Индию хочу(Не пущают(((  
Люси была здесь
55 - Сегодня - 12:36 53-Рабиндранат Тагор > не люблю цитаты из Св. Писания, я не доверяю переводу. Говорят он сильно субъективен и грешит двусмысленностями.  
Рабиндранат Тагор
56 - Сегодня - 12:39 55-Люси была здесь >нет истины там где нет правды и перевод субъективен ибо нет самого субъекта  
ШизофрeHия
57 - Сегодня - 12:40 55-Люси была здесь >нет ничего хуже,чем говорить и действовать цитатами,дада)  
gasana
58 - Сегодня - 12:42 53-Рабиндранат Тагор >мощно. так йомко выразить в паре-тройке фраз то, на что ученые мужи в области психологии тратят тонны бумаги...  
право первой ночи
59 - Сегодня - 12:48 0
"Говорят, если засунуть руку в банку с серной кислотой, то почувствуешь, что у нее нет дна"
Люсинда,
по попытке сымитировать психическое отклонение незачет  
Лизкин
60 - Сегодня - 12:49 Такую классную тему увели в стеб!и ведь в темах про анал и разведенок от сути не отклоняются...  
ШизофрeHия
61 - Сегодня - 12:51 60-Лизкин >вы простите,ничего не поняли)
59-право первой ночи >не было никаких имитаций)Просто у тебя и банки никакой нету,не гони на Люси)  
Люси была здесь
62 - Сегодня - 12:52 60-Лизкин > они не виноваты, ибо не умеют иначе, и школы нет. А потребность общения требует реализации.
Еще не все потеряно! Сейчас АУФ распутает нитки.....  
АптекаУлицаФонарь
63 - Сегодня - 12:53 Ну,допустим, я тоже люблю "винтажные ароматы", только, простите, где мне их нюхать,в каком месте прикоснуться к прекрасному,если не возможностей(читать - желания,по причине отсутствия возможностей)? Есть у меня палочка корицы,вдыхаю запах и закрываю глаза,это может пойти в зачёт в нашем городе?)
Но могу из темы и выйти, потому как улицы Брюсселя мне недоступны,писать "о себе" не умею,а Евангелие от Фомы наводит тоску именно по причине, описанной в посте 55)  
право первой ночи
64 - Сегодня - 12:55 зато у меня есть серная кислота, много...

по сабжу закос недоработанный явно, или у тя взор сообщением о Люсиндином феерическом воображении затуманился?
так прими во внимание, что это воображение сводит на нет её же опрометчивые решения...а они у Люсэ - в порядке вещей:)  
Люси была здесь
65 - Сегодня - 12:58 64-право первой ночи > нуичё? (с)
63-АптекаУлицаФонарь > http://www.bloxa.ru/37032/ кстати хороший ресурс в целом. Жизнеутверждающий  
Лора Палмер
66 - Сегодня - 12:59 Не читая всего
Я самая умная и самая красивая тчк  
ШизофрeHия
67 - Сегодня - 13:00 63-АптекаУлицаФонарь >нет уж сиди)И псину позови,непременно)
64-право первой ночи >не нужно поливать чуть зазеленевшую ниву ядохимикатами с боинга,плз)А серная кислота..суровые мачи сначала добавляют ее в бокал,а потом уже меняют на клико-де ми сек)  
Adel Diamond
68 - Сегодня - 13:00 После 59. Шиз, и это говорит человек, отлавливающий на улице беззащитных женщин (говорил даже в похоронной процессии), запирающий дверь на ключ за несчастными жертвами и тут же запихивающий им в рот целую простынь, чтобы потом сделать свои грязные делишки. Мамочки, мне страшно - он давно за мною наблюдает!  
право первой ночи
69 - Сегодня - 13:00 65-Люси была здесь
ничоличнава
так, захотелось с Ши кости замыть  
ШизофрeHия
70 - Сегодня - 13:02 68-Adel Diamond >не бойся,он достаточно безобиден с жертвами и ненавязчив,что делает ему честь)
Он любил три вещи на свете: За вечерней пенье, белых павлинов И стертые карты Америки. Не любил, когда плачут дети, Не любил чая с малиной И женской истерики.(с))  
АптекаУлицаФонарь
71 - Сегодня - 13:03 они не виноваты, ибо не умеют иначе...звучало эхом по всем пыльным углам загаженного и опустевшего ЖВ.
А Люси надо мной издевается, не умею я распутывать нитки, бросаю ровнёхонько на половине пути, а некоторое и ещё раньше.На сытый или голодный желудок не мечтается,не вплетается "пепел розы" в кудри, путается и падает озёмь.Единственное ценное качество, наверное - умение и желание молчать)  
Люси была здесь
72 - Сегодня - 13:03 69-право первой ночи > по сабжу есть что сказать? Ну к примеру о возможности различать сотни наименований спиртного по запаху?  
ШизофрeHия
73 - Сегодня - 13:04 71-АптекаУлицаФонарь >мне пастырь сказал,что молчание- золото)
кстати да,палладин,вино какой страны вы предпочитаете в это время суток?(с))  
АптекаУлицаФонарь
74 - Сегодня - 13:05 65-Люси была здесь > Люси...как бы помягче...пахнет там совершенно не стариной.Пергидролью,золотыми зубами,прогорклой сельдью в бочках,которую нужно продать и отчаянием.
67-ШизофрeHия > так псина сейчас и пишет, а я ещё сплю)  
ШизофрeHия
75 - Сегодня - 13:08 кстати..о запахах..у меня эссе есть..Апть ты напомнила..власть ароматов)
Больше полугода падали слезы на оголенные провода души и шипели, и [*****] и замирали, растекаясь неровными подтеками до следующего дождя. Но, сохраняя в себе странные эти, медные пластинки, прислушиваясь, ощущаешь, как начинают они бренчать, звенеть яростно, и солнце бьет сквозь шторы, словно грозя бездымным пожаром.
Когда, пробуждаясь от долгой спячки, чувствуешь, как наваливается неудержимая власть ароматов. Словно кто-то высыпал на голову мешок сухой, разномастной травы, и пахнет она и летом, и пылью, и старым шоколадом, и больницей, и речной заводью. И хочется распахнуть окна и поверить, что весь мир тебе, как новый башмак – впору. И вязкие снежные пласты, жадно чавкая, будут хранить, пока совсем не растают, отголосок твоих следов, а сосульки будут биться словно стеклянные. Но это уж точно – к счастью.
И сигаретный дым непривычно обожжет усталые легкие и захочется на волю, на волю, к вкусному морозному воздуху, к заиндевевшим, словно сморщенным деревьям, к чуть слышному, неуловимому аромату талой воды.
Глядеть как вульгарные, красные, шершавые руки будут взвешивать сухонькой старушке керченскую жирную, чуть желтоватую привялую сельдь, как она будет слепо тыкать изломанным пальцем в запотевший целлофан и нервно спрашивать: «Хороша ли рыбка?». А продавщица, пожимая необъятными плечами, и почему-то косясь на несвежий белый передник, густым басом будет покрикивать: «Да что же, только привезли», словно дни ее, сельди были заранее сочтены.
Глядеть, как розовеет хрустящая, похожая на развившиеся кудряшки капуста, вдыхать пропитанный дымом, специями, бензином и ароматом яблок воздух – такой, каким он бывает только ранней весной – сладковатым и настолько густым, что его впору пить.
И, запрокинув головы, мальчишки будут, толкая друг друга, следить за полетом вспугнутых жирных городских голубей; в сотый раз сломанные светофоры мерцать неясным и блеклым желтым огнем, передавая одним им понятную азбуку соседним перекресткам, и грязные брызги из под колес громыхающего грузовика ложится на обязательно светлые полы весенних пальто.
И букетики в руках влюбленных будут чуть подмерзшими и яркими пятнами, и жемчужные сумерки опустятся на город, и киоскерша, похожая на нахохлившуюся птицу, будет проталкивать через узенькое окошко книжечку гороскопов. Гороскопов на весну.  
Люси была здесь
76 - Сегодня - 13:08 Однажды сидели выпивали в компании довольно случайно собранной. Было прохладно и пусто , как на ЖВ последнего созыва. И вот один скромный незаметный чел вдруг к слову сознается, что он учил и даже изучил довольно санскрит. ("он знал довольно на санскрите чтоб эпиграфы разбирать...." почти (с)), на что другой вдруг ответил, что он как раз пошел на курс шумерского языка и культуры. И дальше они так славно развивали тему: кто из этих достойных народов круче и кого уделает! Афигеть!  
gasana
77 - Сегодня - 13:15 75-ШизофрeHия >очень красиво)
76-Люси была здесь >а вселось все к какому-то всенепременному америкосовскому тупому развлечению: кто круче и кто кого уделает.  
право первой ночи
78 - Сегодня - 13:18 после пары размахивающих тощими чреслами в попытках друг друга уделать псевдоинтеллигентов, выучившихся с горем пополам шпрехать на экзотических языках, по сабжу сказать нечего  
Люси была здесь
79 - Сегодня - 13:21 77-gasana > мужики итить.....! :)
Не люблю весну. Это самая суровая , самая бессмысленная пытка.  
Наумовна
80 - Сегодня - 13:27 51-ШизофрeHия > он сам завелся, причем 10 лет назад
*ворчит* что угодно придумают, лишь бы не помочь ближнему. "разговариваю с животными, вижу потустороннее" .... а как на практике попросишь....
)))
Люси была здесь
81 - Сегодня - 13:36 80-Наумовна > не прикинь, поговорит она с ним ,а он и скажет : сцал и сцать буду куда хочу, хозяева слабаки и зануды. На ночь дверь в спальню закрывают, а я люблю знаете ли встретить рассвет именно на уголке хозяйской постели и нигде больше!  
Люси была здесь
82 - Сегодня - 13:53 Люди, ну напишите что-нибудь, ну что вам стоит! У меня даже продолжение было заготовлено, если тема прокатит. Неужели никто в себе ничего не ощущает выдающегося? (гусары, молчать!)
У меня например еще была вытекающая мысль, что вот если бы да кабы...я бы завела семейный ресторанчик, но пускала бы туда только тех, кто мне нравится, то есть "каждому могло бы быть оказано без объяснения причин". Я бы знала кто что любит ,у кого какое настроение, и кому помолчать , а кому пАгАварить. Особо душевным я бы сама подавала. А за остальными просто наблюдала из своего привычного кресла в углу. Гоняла бы "девушек-подавальщиц", и разводила бы цветы в плетеных корзинках.... утопия. Ни одной трезвой мысли.  
Наумовна
83 - Сегодня - 13:53 81-Люси была здесь > пусть хоть на голове у меня рассвет встречает, лишь бы не вопил и не будил ребенка. И так со сном напряженка...  
Люси была здесь
84 - Сегодня - 13:57 83-Наумовна > а чего ему надо-то? Гулять? Или ревнует? Надо обеспечить требуемое, чтобы взамен заткнул глотку. У меня кисоня вообще был "немой", то есть звуки у него не получались толком. А может просто любил молчать.  
alfa
85 - Сегодня - 14:09 предполагаю, что умею дружить, печь пироги и варить ароматный кофе, подавая его с выпечкой (изысканные эклеры, обыденные, деревенские бриоши, тягучие шоколадные брауниз).
Котов не люблю, только собак и лошадей.  
Пиранья
86 - Сегодня - 14:10 Например о себе: у меня очень развито воображение. вот у меня оно тоже сильно развито, но в другую сторону:( как в фильме "Блондинка за углом" когда героиня Догилевой рыдала и рассказывала о чем она подумала.:)))) с психикой траблы, да? *села ждет диагноз*  
Наумовна
87 - Сегодня - 14:11 84-Люси была здесь > *ржет* а я чего от ШИ добиваюсь? Уже головы сломали, чего ему надо. Он не гулячий, туалет открыт, еда-вода есть... Старый что-ли становится? может просто ходит и высказывает, как мы ему остохренели...  
Люси была здесь
88 - Сегодня - 14:13 86-Пиранья > нет, это совершенно определенная черта ,ну когда чел все переносит на себя .... стигматы у сильноверующих. Противоположность полной отстраненности и невозможности сопричастия. Не лечится :)  
ШизофрeHия
89 - Сегодня - 14:14 87-Наумовна >животные тоже разные)Как люди.Есть умные,есть глупые,есть капризные,есть больные.Наблюдать нужно,если говорить не можете.Не гуляющий..кастрированный?Даже кастрированный кот может хотеть выйти..а если что то болит?А если настроение?запах?Домовой?Да масса причин.  
Пиранья
90 - Сегодня - 14:15 88-Люси была здесь > всё, трындец, буду собираться в дурку, пока всю семью с ума не свела:)спасибо тебе, добрая женщина:)  
АптекаУлицаФонарь
91 - Сегодня - 14:18 *шопотом* Люси, я не могу писать про весну,гороскопы,ресторанчики на тихой окраине и желание иметь магазинчик на цветочном рынке в Париже,быть "торговцем четырех времен года",боюсь,что сфальшивлю и никакие непонятые коты уже не спасут тему)
http://img0.liveinternet.ru/images/a...DES_FLUERS.jpg  
Наумовна
92 - Сегодня - 14:18 89-ШизофрeHия > не, не кастрированный. Но и не гулячий. Боится. Не выходил никогда, ни из одной квартиры, а уж мы с ним поездили немало... Он типа мужчин жэвэ, на словах герой, бугага
Рассмотрю варианты "настроение, что-то болит". Запахов, гм, вроде лишних нет. Вариант домового, с вашего позволения, отмету... )))
Бэрриморка
93 - Сегодня - 14:23 1-Люси была здесь > Давно думаю, что по большому счету все одинаковы, и все наши "непохожести", за очень редким исключением, укладываются в одну "похожую" норму.  
от А до Я
94 - Сегодня - 14:26 86-Пиранья -тоже легко представляешь ах если бы да кабы:)) Моя фантази и моё воображение - два моих врага. Но так всё приятно это фантазировать%)  
Люси была здесь
95 - Сегодня - 14:49 93-Бэрриморка > убила! Как есть убила!
А зачем же мы тогда тут пальцы стираем!
С тебя новая тема за убийство чужой :)
91-АптекаУлицаФонарь > ты конечно извини, но вот может для поднятия настроения, именную открыточку таксказать примешь? http://ec-dejavu.ru/d-2/Drugstore.html
ЗЫ: у нас работает девушка ,самоуверенная и потрясающе дремуча! Так например ее смешит слово "иудей", она вообще не знает что это значит но ей дико забавно. А услышав слова "Режь ананасы ,рябчиков жуй..." она радостно верещит: ой вы тоже были в той кафешке? Ну где это на стене написано ,ведь это оттуда слова?.
Так может это и есть чистейшая природная прелесть.  
АптекаУлицаФонарь
96 - Сегодня - 15:24 95-Люси была здесь > Благодарность моя не знает границ,Люси.Начала читать и...пошла,зароюсь по самые блистеры.Весьма и весьма)  
Adel Diamond
97 - Сегодня - 15:36 Правильно все-таки "в подражаниИ"  
Рабиндранат Тагор
98 - Сегодня - 15:37 96-АптекаУлицаФонарь >по самые клатчи)))  
Бэрриморка
99 - Сегодня - 15:38 95-Люси была здесь > Издеваетесь? Ну-ну..(с)))
Люсь, банальщину говорю, согласна, и сабж был немножко о другом, но смутила фраза "превосходнее окружающих").
Тем не создаю, захожу сюда обычно "для отдохнуть", а не "для полемизировать". Хотя... давно чешутся руки создать тему о сабжах с претензией на творчество и о воприятии читающими этого "творчества", но не буду, бо придется цитировать и переходить на личности, да и оценки будут исключительно субъективными.  
Люси была здесь
100 - Сегодня - 15:46 97-Adel Diamond > http://search.icq.com/search/results...earch_mode=web

99-Бэрриморка > чтобы одни отдыхали, другие неустанно трудятся! Помни об этом всяк сюда заходящий! Давай тему! :)  
Люси была здесь
101 - Сегодня - 15:48 96-АптекаУлицаФонарь > и снова вам, ну что за день такой прямо! Кушайте наздоровье!
http://api.ning.com/files/wW2idnZhBe...2/Mamika14.jpg  
Кейнси
102 - Сегодня - 15:50 Автора вижу в рыцарских доспехах. Снимая маску, не замечает мужчин. Наверное и у меня есть фантазии.  
Люси была здесь
103 - Сегодня - 15:54 102-Кейнси > главное чтобы они меня замечали :) (чистит забрало)  
Дама Пик
104 - Сегодня - 15:54 100-Люси была здесь > для меня тема показалась издевкой))) "что в тебе примечательного , отличного от других, ничего, тогда не порти воздух убейся об стену".. ну или что делать тем кто не наделен особыми талантами, кого не посещают музы, кто не летает даже во сне, зато точно знает сколько стоит коммуналка и яйца в магазине? почему жизнь свелась к тому чтобы заработать денег а потом их потратить? и все фантазии на тему "заработать-потратить"... кстати купила себе вчера невесомую , ассиметричную пуховую жилетку ферре серого цвета, в связи с чем прошу перенести бабье лето на декабрь! ))  
Люси была здесь
105 - Сегодня - 16:02 104-Дама Пик > как-то неявно в (1) получилось что качества не обязательно должны быть ликвидными, законченными и товарно-упакованными.
Надо было больше примеров ,а не словами трусить
Например, моя матушка, говорят, обладала способностью думая о человеке, сосредоточившись на его образе, помочь ему решить какой-то вопрос или проблему. НАпример сказать где найти потерянную в доме вещь. Или даже помочь излечиться от какой-нить небольшой хвори. Или помочь принять решение (это уже совершенно недоказуемо конечно)
Одна знакомая умеет наводить порядок из хаоса. Совершенно ненормируемый бардак (что вещевой, что интеллектуальный) она раскладывает по полочкам и минимизирует.
Мой муж очень доброжелательный и позитивный(так чтоли), и никогда и ни в ком не видит ничего темного или негативного. Видит человека " в целом" без окраски его поступков и мотивов.  
Дама Пик
106 - Сегодня - 16:10 105-Люси была здесь > ну дофига кто может наводить порядок в хаосе, но вот видеть в хаосе порядок это исключительное качество... или все готовят, многие готовят вкусно и только однорукий повар фарширует перец с фантазией... )))  
Люси была здесь
107 - Сегодня - 16:15 106-Дама Пик > не хочу о материальном ,спрячь пуховую жЫлетку :(
АптекаУлицаФонарь
108 - Сегодня - 16:47 105-Люси была здесь > Чтобы рассказывать увлекательно про "исключительные способности" надо уметь исключительно хвастать или ,хотя бы, иметь талант в этой области,вкупе с не совсем здоровым воображением.Иначе рассказ будет пресен и народ окажется нос к носу с желанием придушить разговорчивого павлина, начиная с распушеного хвоста.По пёрышку выдирать, по одному)
Ладно, даже это не совсем важно,что делать с субъективным восприятием собственных талантов?(вспомнила Мини и её минет)
Adel Diamond
109 - Сегодня - 16:49 100-Люси была здесь >
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=...+Google&lr=  
Бэрриморка
110 - Сегодня - 17:03 108-АптекаУлицаФонарь > вот-вот, уже теплее, и я в 99 примерно о том же, создайте тему, я не сподоблюсь, а Люси просит)
Люси была здесь
111 - Сегодня - 18:03 109-Adel Diamond > я же тебя не обвиняю? Не видишь разницы в посвящении и обличении? (уповает на Аббатису)
И да Люси просит..


Рецензии