***

Всё увядает. Видно, к зиме, мин херц,
Год повернул по наезженной колее.
Вот тебе яблоко - жаль, что не Гесперид! -
Дочери Эглы ревностью изошлись
Лодку твою пытаясь остановить,
Да и застыли немо по берегам
Головы свеся жёлтые у воды.


Рецензии
Раньше я думала - в чем сила поэта? В образности? В метафорах? В чем?
Теперь понимаю... просто слова, когда в нужном порядке - вот в этом и сила.
Этому невозможно научиться - совсем недавно мне об этом сказал один человек. А теперь я вижу своими глазами.
Это как раз то, что техника никогда не даст. Это кусок души.

совершенные строки.

спасибо, что вы есть.

Беглая Луна   14.09.2011 22:24     Заявить о нарушении
Мне кажется, что заслуги аффтора слегка преувеличены.
"...а может не слегка"))

Тринадцатый Аркан   14.09.2011 22:54   Заявить о нарушении
а мне не кажется. знаю)

Беглая Луна   14.09.2011 23:13   Заявить о нарушении
брррр)) че написала?))) в смысле - не преувеличены нисколько

Беглая Луна   14.09.2011 23:16   Заявить о нарушении