Я больше не предам тебя, Душа моя

Я больше не предам тебя, Душа моя,
В угоду правил, имиджа и мнений.
Я буду верной пламени Огня,
Зажженного в моей груди Вселенной..

Пришла на Землю я, чтобы светить,
Творить добро, быть вдохновеньем,
Лишь только так смогу во всех нас воскресить
Я веру в доброту Души людского поколенья.

Нет проку в восхвалении себя,
Иль вечном уповании на Бога,
Живи в сотворчестве, Душа моя,
Преумножая славу человеческого рода!


Рецензии
очень понравилось ... и даже "едущие строки" непосредственно милы ... впрочем, я сама не особенно придерживаюсь рифм, канонов и догм ... я за личный почерк )

спасибо, что сегодня позволили мне узнать о Вас, милая Оля

Татьяна Савко   22.10.2011 04:12     Заявить о нарушении
Ваша трепетная искренность окутывает теплотой, я искренне рада встретить родственную душу по мировосприятию и мироощущению. Мне очень близко то, как вы чувствуете мир.... Оля

Ольга Захарова 2   22.10.2011 20:26   Заявить о нарушении
с однодумцами и одночувствующими мир становится радужнее )

Татьяна Савко   23.10.2011 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.