Воздушный змей

Смастерю я воздушного змея легко и умело,
Поутру выйду в чистое поле босой.
Я увидеть хочу, как взлетит он став птицею смелой,
А, трава окропит пусть мое рукоделье росой.

О полете его в целом мире никто не услышит,
Этот змей только мой, он из детства пришел моего.
И, несу я на взлет, поднимая все выше и выше,
Над своей головою бумажные крылья его.

Там, в далекой стране восходящего детства,
Были змеи упрямы, подобно могучим орлам.
От отцов лишь мечта нам досталась в наследство.
Та мечта золотая доныне является нам.

Нас воздушные змеи учили летать понарошку,
И, казалось, что просто и в жизни нам встать на крыло,
Только этот полет в облака затянулся немножко,
Как волшебная память о том, что сбылось и прошло.

Сотни лет пролетят, оглянуться на них не успеешь
Но, опять, позабыв про усталость, тревоги и страх
Побежит ребятня, запуская бумажного змея,
И, заря заалеет  в счастливых ребячьих глазах.   


Рецензии