твою мать. Армейская тема

 Время подготовки к обеду. Дневальные накрывают на столы под руководством дежурного сержанта. Должна быть соблюдена во всем иерархия. Что положено дедам, неположено молодым. Сержанту не понравилось как накрывает на стол один из молодых дневальных. Солдат никак не мог понять, что к чему.
 - Ты чурка ! Когда ты поймешь, где сидят дедушки ?! И как им накрывать на стол ! - орал сержант на подчиненного.
 А тот в расстерянности мечется из стороны в сторону по столовой. Парнишка кавказской национальности, он и по русски плохо разговаривает, а тут такое задание: соблюсти иерархию в столовой.
 У сержанта кончилось терпение и он начал орать благим матом:
 - Сколько ты мне ... будешь нервы мотать ... ?
 - Да ... твою мать !
 И только он произнес последнее предложение, как воин выхватил штык и кинулся на сержанта. Тот еле успел выскочить из столовой.
 Все находящиеся в казарме наблюдали картину: впереди бегущего сержанта, за ним молодого солдата со штыком в руке, командира дивизиона, замполита, и завершающего бегущую вереницу дежурного офицера.
 Эта змейка несколько секунд петляла по территории дивизиона, пока командир не изловчился и в прыжке зделал подсечку солдату. Накинулись на него и отобрали штык.
 Все это началось и закончилось так стремительно, что многие и не поняли, что произошло.

 Этот солдат был из моего взвода. И уже вечером, после наряда, я у него спросил:
 - Ты на гражданке блатовал ?
 - Нет. - его ответ на удивление был спокойным.
 - С ножами ходил ?
 - Нет.
 - Дрались между собой, поселок на поселок ?
 - Нет. Я вообще дома сидел. И друзей у меня было мало.
 - А как же ты тогда за штык ухватился ? А еслиб догнал ? Зарезал ?
 
 - Да. Он оскорбил мою мать.



 события 1975 год служба в Эстонии


Рецензии
Александр, добрый вечер! Интересно, как я могла пропустить этот рассказ. Все Ваши рассказы я прочитала по несколько раз. Отзывов тоже есть в каждом рассказе. Спасибо Ап==Вам за интересную историю. Мать - святое слово дя людей, которые живут на Кавказе. Мне нравится, как там относятся к старшему поколению. Нам ьы у них поучиться! С добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   20.11.2019 18:32     Заявить о нарушении
Действительно так. Спасибо !

Александр Шкляренко   20.11.2019 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.