Августовское

ковыль не знает, как его зовут

песок не помнит, как он мелок

ветер уносит мою обгоревшую шкурку ненарочно

змеи обгоняют меня, линяющую

и я не знаю своего имени, размеров и формы

часть-я-с-частья

млечно млея

------------------------------------------------------

глаза в воде - в упор, головка.ко дну - верёвкой - змейка-бычколовка. курю-смотрю в глаза ей - ловко на дно ушла...окурок мой сгорел дотла, ненужный никому...

-----------------------------------------------------------
мной нераспознана полоска тверди,
соединяющая верх и низ -
бреду волною,помня букву "веди",
но мель...мне лень...и кобчик там завис


за мной следы танцующие криво,
лиман - он что ли зелен, что ли сиз?
а вдруг дошла б - и ятаган средь ила?
но мель...мне лень...и кобчик там завис


как не спугнуть охотника за дичью?
в кустах плетёночки гнезда...
я вышию картинку в пёстром китче,
а нынче - лень...и шмель...ужалит? ДААААААА!


Рецензии